Русский язык

Аннотации к рабочим программам по русскому языку.

5-9 классы

Рабочая учебная программа по русскому языку в 5-9 классах составлена на основе:

-программы для общеобразовательных учреждений,допущенной Министерством образования и наукиРФ (авторы программы:М.Т.Баранов,Т.А.Ладыженская,Н.М.Шанский .Москва. «Просвещение»,2009г. 10-е издание.5-9 классы).

-учебника «Русский язык» для 5,6и7 класса.Авторы:М.Т.Баранов,Т.А.Ладыженская.

-учебника «Русский язык» для 8и9 класса.Авторы: С.Г.Бархударов,С.Е.Крючков.

Рабочая программа рассчитана:

-в 5 классе-204 часа в год (6 часов в неделю)

-в 6 классе-204 часа в год(6 часов в неделю)

-в 7 классе-170 часов в год(5 часов в неделю);

-в 8 классе-102 часов в год(3 часа в неделю);

-в 9 классе-68 часов в год( 2 часа в неделю)

Хочу такой сайт

Аннотация к учебной программе 10-11 класс

под редакцией Н.Г.Гольцовой.

Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов, рассчитанная на изучение русского языка на базовом уровне, составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального компонента Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования РФ (2004 г.) , Федерального базисного учебного плана (утвержден приказом Минобразования России №1312 от 9 марта 2004 года), Программы по русскому языку к учебному комплексу для 10-11 классов ( авторы учебника для общеобразовательных школ – Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина) Н.Г. Гольцовой, М.А. Мищериной.

Рабочая программа рассчитана на 70 учебных часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе, из них на развитие речи – 18 часов (10 класс) и 12 часов (11 класс).

Главная цель обучения русскому языкув общеобразовательном учебном заведении состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

В соответствии с целью обучения в программе усилена речевая направленность курса: расширена понятийная основа обучения связной речи, теория приближена к потребностям практики, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.

На основании требований государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, системно-деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

- приобретение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании;

- овладение умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, основными нормами русского литературного языка;

- формирование способностей к анализу и оценке языковых явлений и фактов; умения пользоваться различными лингвистическими словарями; совершенствование умений и навыков письменной речи;

- освоение компетенций – коммуникативной, языковедческой и культуроведческой

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89289854746

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».