01.11.2019
Организация воспитательной деятельности
направленной на развитие социальной активности и творческого потенциала
учащихся, удовлетворение самореализации в условиях развития современного
общества. Подводя итоги воспитательной работы за 1 четверть, следует отметить,
что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать
намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.
Выявление и развитие творческих
способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию
кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей,
учеников и родителей; Для реализации поставленных задач были
определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась
воспитательная работа:
Работа
по гражданско-патриотическому воспитанию в 1 четверти велась согласно плану
работы школы на учебный год. Классными руководителями была проделана большая
работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам
Российского государства, учащиеся были участниками тематических бесед и
викторин по данной тематике, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе
через традиционные школьные дела.
В течение 1 четверти, осуществлялась
шефская помощь родственникам ветеранам села и пожилым жителям, проводились классные
часы на
патриотическую тематику, встречи с односельчанами, служившими в армии,
экологические акции «Мы за порядок нашего села». Были проведены мероприятия:
- Классные часы « Символика нашей страны»,
посвященные Дню Конституции;
- Классные часы « Нет-терроризму!»
- «День пожилого человека» - мероприятие с
участием ветеранов учителей, ветеранов-работников школы;
- операция «Ветеран живет рядом», оказание
шефской помощи пожилым жителям села(6класс.кл.руков.Койлакаева В.А.)
Формирование нравственных основ личности и
духовной культуры.
Классными руководителями в течение1 четверти проведена серия ситуационных
классных часов, занятий-тренингов, направленных на формирование устойчивой
нравственной позиции учащихся, проведены мероприятия, способствующие
формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся –
, классные часы, посвященные нормам морали поведения в обществе. Классные
руководители стремятся создать благоприятные условия для всестороннего развития
личности каждого ученика, отводя определенную воспитательную роль учебно-познавательной деятельности. На уроках, в учебной деятельности,
учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит
продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях. Введены в
традицию школьные предметные недели. В рамках, которых учителя используют
различные формы внеурочной деятельности: предметные олимпиады, конкурсы,
викторины, интеллектуальные игры, устные журналы, интерактивные игры, выпуск
газет. Во всех классах проведены уроки знаний, мира.
Спортивно-оздоровительная
работа:
- профилактика и оздоровление – физкультминутки во время учебного процесса
для активации работы головного мозга и релаксации
органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, физкультурно-оздоровительная
работа;- информационно—консультативная работа – классные часы, родительские
собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа
жизни: спортивные соревнования. Деятельность школы по сохранению и
укреплению здоровья учащихся поставлена на хорошем уровне. В 1 четверти
уделялось большое внимания просветительской работе по пропаганде здорового
образа жизни.
Для решения задачи оздоровления учащихся
ведётся большая внеклассная работа:
- проводятся спортивные секции постоянного
действия,
- соревнования по шахматам, волейболу.
- проходят внутришкольные соревнования
между классами,
- внутришкольные праздники «Папа, мама, я
– спортивная семья»,
- учащиеся принимают активное участие в
районных соревнованиях, зональные игры( 20 октября сего года. Боранчи. Кара-Су, Орта-Тюбе. учит.
физк. Дуйсенбиева К.А)
- прошёл День Здоровья для учащихся школы.
1.10.2019г.
Учащиеся 3-4 класса посетили краеведческий
музей с. Терекли.
(Оразбаева У.С., Алыпкачева З.А.)
Организация общения и досуга школьников.
Создание условий для реализации духовных и
интеллектуальных потребностей учащихся; разнообразить формы организации досуга;
содействовать развитию у школьников способности по самореализации.
Второй год подряд в школе проводится
осенняя ярмарка, в которой участвуют все классы. Под руководством классных
руководителей были приготовлены поделки. Родители помогли учащимся напечь
блины, пирожки, торты, принесли домашние заготовки. Впервые подготовились
учащиеся 1 кл. под руководством , которая играла ведущую роль. Классные
руководители 2,3,4,6,7,11, классов вместе со своими детьми изготовили
великолепные поделки, бутерброды. На ярмарке присутствовали родители учащихся,
жители села.
Профилактика правонарушений,
бродяжничества и совершения преступлений учащимися школы.
Согласно плану воспитательной работы, в
рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в
целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди
детей и подростков в1 четверти в школе осуществлялась следующая деятельность:
классные часы, профилактические
пятиминутки, индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, употребления
ПАВ.
- организация работы совета профилактики,
на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на
внутришкольный учет, снятия с учета, корректируется план работы по
профилактике. На учете В ПДН учащихся из
нашей школы не имеется. Проведена
встреча с инспектором ПДН Рахмедовым А., ежемесячно участковый села
Нурманбетов З.А. проводит беседу с учащимися школы. Отслеживается посещение,
пропуски учебных занятий. Проведён месячник «Мы за здоровый образ жизни».
Проведён конкурс рисунков, плакатов, проведены классные часы на эту тему.
:Выводы:
Во
2 четверти классным руководителям больше внимания уделить правовому всеобучу,
провести более глубокие исследования по выявлению детей, склонных к девиантному поведению, проводить психологические тренинги.
Кроме запланированных мероприятий прошли
классные часы, классные родительские собрания, конкурсные программы, викторины,
спортивные мероприятия посвящённые: Всемирному Дню ребёнка, Дню народного
единства ,профилактике вредных привычек.
В школе прошли акции: «Молодёжь выбирает
жизнь», «Внимание – дети». «Голубь мира», «Внимание дети»
Работа классных руководителей
Анализ и изучение работы классных
руководителей за 1 четверть с классным коллективом показал, что
деятельность всех классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и
социально значимых задач.
Проведены классные родительские собрания
во всех классах. Проведено общешкольное родительское собрание. Родители
старшей, начальной и средней
школы привлечены
к проведению праздников в школе и мероприятий.Учащиеся и учителя школы приняли
участие в школьных и районных мероприятиях и акциях.
Все педагоги проводили индивидуальную и
групповую работу с родителями согласно плану воспитательной работы и по
необходимости.
Проведены рейды по проверки школьной формы
По итогам проверки можно сделать вывод,
что все классные руководители обращают внимание учащихся на школьную форму.
Хочется отметить следующих классных руководителей, которые контролируют
постоянно своих учеников на предмет ношения школьной формы: Алыпкачева З.А.(4
кл),Бодениязова Т.З.,Биболатова А.К.
Исходя из анализа воспитательной работы за 1 четверть, необходимо отметить,
что в целом поставленные задачи на 1 четверть можно считать решёнными, цель
достигнута. Все школьные мероприятия запланированные в1 четверти в плане
воспитательной работы проведены. По итогам проведения акций, мероприятий сданы
отчёты, составлены планы проведения мероприятий.
На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно
сформулировать задачи над которыми необходимо работать во 2 ,3, 4 четверти:
1. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни.2. 2.Развивать
внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной
культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное
развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
3 Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной
деятельности школы..
4.Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и
общественностью.
Зам по ВР: Эсиргепова С.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.11.2019
Дата обновления: 12.11.2019
Дата публикации: 01.11.2019