справка

06.09.2019

Справка  

Выполнение  планов по воспитательной работе классными руководителями 1-11 классов.

Проведение мониторинга родительской удовлетворенности

Цель:  Проверить соответствие содержания планов классных  руководителей возрастным особенностям учащихся; разнообразие форм  проведения воспитательных мероприятий;

соответствие запланированных мероприятий задачам школы и класса, ведение дневников наблюдений на детей девиантного поведения. Выявить степень отношения родителей к школе.

Сроки проверки:  с 20.10.  по 25.10.

В  соответствии  с  планом  по  внутришкольному  контролю  была  проведена  проверка  планов  классных  руководителей  1-11  классов.  Проверялись вопросы:

·         наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;

·         целенаправленность планов воспитательной работы;

·         соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;

·         актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

·         умение анализировать воспитательную работу с классом;

·         выполнение плана  воспитательной работы по итогам трех месяцев.

В  ходе  проверки  было  установлено, что  строя воспитательную деятельность, учителя нашей школы помогают друг другу, интересно ведут внеурочную работу и умеют провести и подготовить любое общешкольное мероприятие на высоком организационном иэстетическомуровне.  Планы  воспитательной  работы  составлены  с  учетом  возрастных  особенностей  учащихся,  включены  различные  виды  и  формы  работы  по  различным  направлениям,  которые  способствуют  творческому,  нравственному,  экологическому  и  эстетическому    развитию  ребенка,  расширению  его  кругозора.

Следует отметить содержательную, интересную внеурочную воспитательную деятельностьнравственно-эстетическом  направлении  у  таких  классных  руководителей,  как  Бодениязлвой Т.З., Саитовой Э.Н.Хочу такой сайт

Правовое и патриотическое воспитание занимает важное место в  воспитательном процессе  у  таких  классных  руководителей  как Оразбаевой А.А. Трудовое и  эстетическое  воспитание прослеживается  у  таких  классных  руководителей,  как у  Нурманбетовой З.М.

Выполнение планов воспитательной работы ведется в соответствии с графиком проведения классных часов, плана работы с родителями.

Проведен анализ мониторинга родительской удовлетворенности.  Подавляющее число родителей считают, что главенствующая роль в воспитании детей все-таки принадлежит семье, школа является реальным помощником, соратником и другом, причем роль школы существенна. Выявлено, что руководящая роль в воспитании детей в семье в основном принадлежит матери – 26%; роль отца ниже – она составляет всего 43%; воспитание осуществляется гармонично, с равной долей обоих родителей в 25% семей; в отдельных случаях воспитание осуществляется бабушками, братьями, другими родственниками или опекунами – 8%. Наши родители в вопросе «регулярно ли они посещают родительские собрания?», распределились следующим образом – 61 . Основная причина непосещений – производственная занятость. На вопрос, что бы они хотели обсудить с педагогами на родительских собраниях, мы получили большое количество разнообразных ответов, которые позволяют судить о степени заинтересованности родителей в вопросах развития  детей.  Родителям интересны многие формы школьных собраний, где всерьез решаются реальные вопросы обучения и воспитания детей, взаимодействия семьи и школы.  В вопросах об условиях для успешной самореализации детей в учебной деятельности родители придерживаются классических вариантов ответов, но встречаются и не совсем адекватные, заставляющие пристальнее взглянуть на ситуацию в семье и при необходимости помочь ребенку. Уровень удовлетворенности высокий –  3,2  баллов из 4 максимальных.

Выводы: 1. В  целом  планы  воспитательной  работы  соответствуют  целям  и  задачам  школы  и  класса.

2. Не все мероприятия, запланированные классными руководителями как общешкольные, подготовленные учащимися данного класса проводятся своевременно. Основной причиной являются: болезнь детей, участие ребят в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников,  проведение мониторингов по предметам.

По результатам анализа анкет:
1. Родители в основном правильно понимают распределение ответственности: школа обучает, семья воспитывает, вместе – развиваем детей, обучая и воспитывая.
2. Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.

Рекомендации:  1. Включать,  по  возможности,  в  планы  воспитательной  работы  районные  и  областные  мероприятия;  проводить  работу  с  учащимися  по  активному  участию  в  них.  

2. Активно  выявлять  и  поддерживать  одаренных  и  творчески  мыслящих  детей.  

3.  Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время.

Справку  составила  зам. директора  по  В/Р:                     Эсиргепова С.С.

     

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.12.2019

Дата обновления: 04.12.2019

Дата публикации: 06.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89289854746

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».