Анализ воспитательной работы за 1 четверть

04.11.2019

                         Анализ воспитательной работы

                                            за 1 четверть

 

Организация воспитательной деятельности направленной на развитие социальной активности и творческого потенциала учащихся, удовлетворение самореализации в условиях развития современного общества. Подводя итоги воспитательной работы за 1 четверть, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей; Для реализации поставленных  задач были определены  приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

 Работа по гражданско-патриотическому воспитанию в 1 четверти велась согласно плану работы школы на учебный год. Классными руководителями была проделана большая работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, учащиеся были участниками тематических бесед и викторин по данной тематике, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.

В течение 1 четверти, осуществлялась шефская помощь родственникам ветеранам села и пожилым жителям, проводились классные часы на патриотическую тематику, встречи с односельчанами, служившими в армии, экологические акции «Мы за порядок нашего села». Были проведены мероприятия:

- Классные часы « Символика нашей страны», посвященные Дню Конституции;

- Классные часы « Нет-терроризму!»

- «День пожилого человека» - мероприятие с участием ветеранов учителей, ветеранов-работников школы;

- операция «Ветеран живет рядом», оказание шефской помощи пожилым жителям села(6класс.кл.руков.Койлакаева В.А.)

Формирование нравственных основ личности и духовной культуры.

Классными руководителями в течение1 четверти проведена серия ситуационных классных часов, занятий-тренингов, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, проведены мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся – , классные часы, посвященные нормам морали поведения в обществе. Классные руководители стремятся создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика, отводя определенную воспитательную роль учебно-познавательной деятельности. На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях. Введены в традицию школьные предметные недели. В рамках, которых учителя используют различные формы внеурочной деятельности: предметные олимпиады, конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, устные журналы, интерактивные игры, выпуск газет. Во всех классах проведены уроки знаний, мира.

 

Спортивно-оздоровительная работа:

- профилактика и оздоровление – физкультминутки во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, физкультурно-оздоровительная работа;- информационно—консультативная работа – классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования. Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся поставлена на хорошем уровне. В 1 четверти уделялось большое внимания просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни.

Для решения задачи оздоровления учащихся ведётся большая внеклассная работа:

- проводятся спортивные секции постоянного действия,

- соревнования по шахматам, волейболу.

- проходят внутришкольные соревнования между классами,

- внутришкольные праздники «Папа, мама, я – спортивная семья»,

- учащиеся принимают активное участие в районных соревнованиях, зональные игры( 20 октября  сего года. Боранчи. Кара-Су, Орта-Тюбе. учит. физк. Дуйсенбиева К.А)

- прошёл День Здоровья для учащихся школы. 1.10.2019г.

Учащиеся 3-4 класса посетили краеведческий музей с. Терекли.

(Оразбаева У.С., Алыпкачева З.А.)

 

Организация общения и досуга школьников.

Создание условий для реализации духовных и интеллектуальных потребностей учащихся; разнообразить формы организации досуга; содействовать развитию у школьников способности по самореализации.

Второй год подряд в школе проводится осенняя ярмарка, в которой участвуют все классы. Под руководством классных руководителей были приготовлены поделки. Родители помогли учащимся напечь блины, пирожки, торты, принесли домашние заготовки. Впервые подготовились учащиеся 1 кл. под руководством , которая играла ведущую роль. Классные руководители 2,3,4,6,7,11, классов вместе со своими детьми изготовили великолепные поделки, бутерброды. На ярмарке присутствовали родители учащихся, жители села.

Профилактика правонарушений, бродяжничества и совершения преступлений учащимися школы.

Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в1 четверти в школе осуществлялась следующая деятельность:

  классные часы, профилактические пятиминутки, индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, употребления ПАВ.

- организация работы совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутришкольный учет, снятия с учета, корректируется план работы по профилактике. На учете В ПДН учащихся  из нашей школы не имеется. Проведена  встреча с инспектором ПДН Рахмедовым А., ежемесячно участковый села Нурманбетов З.А. проводит беседу с учащимися школы. Отслеживается посещение, пропуски учебных занятий. Проведён месячник «Мы за здоровый образ жизни». Проведён конкурс рисунков, плакатов, проведены классные часы на эту тему.

:Выводы:

 Во 2 четверти классным руководителям больше внимания уделить правовому всеобучу, провести более глубокие исследования по выявлению детей, склонных к девиантному поведению, проводить психологические тренинги.

Кроме запланированных мероприятий прошли классные часы, классные родительские собрания, конкурсные программы, викторины, спортивные мероприятия посвящённые: Всемирному Дню ребёнка, Дню народного единства ,профилактике вредных привычек.

В школе прошли акции: «Молодёжь выбирает жизнь», «Внимание – дети». «Голубь мира», «Внимание дети»

Работа классных руководителей

Анализ и изучение работы классных руководителей за 1 четверть с классным коллективом показал, что деятельность всех классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

Проведены классные родительские собрания во всех классах. Проведено общешкольное родительское собрание. Родители старшей, начальной и средней школы привлечены к проведению праздников в школе и мероприятий.Учащиеся и учителя школы приняли участие в школьных и районных мероприятиях и акциях.

Все педагоги проводили индивидуальную и групповую работу с родителями согласно плану воспитательной работы и по необходимости.

Проведены рейды по проверки школьной формы

По итогам проверки можно сделать вывод, что все классные руководители обращают внимание учащихся на школьную форму. Хочется отметить следующих классных руководителей, которые контролируют постоянно своих учеников на предмет ношения школьной формы: Алыпкачева З.А.(4 кл),Бодениязова Т.З.,Биболатова А.К.

Исходя из анализа воспитательной работы за 1 четверть, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи на 1 четверть можно считать решёнными, цель достигнута. Все школьные мероприятия запланированные в1 четверти в плане воспитательной работы проведены. По итогам проведения акций, мероприятий сданы отчёты, составлены планы проведения мероприятий.

На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи над которыми необходимо работать во 2 ,3, 4 четверти:

1. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни.2. 2.Развивать  внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

3 Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности школы..

4.Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

 

 

 

Зам по ВР: Эсиргепова С.С.

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы

за 1 четверть 7  класс
Цель: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.
Задачи:
1) способствовать ориентации личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному языку и культуре ногайского народа, этносов и этнических групп.
2) способствовать просвещению родителей, повышению их психолого­педагогической компетентности в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание детей.
3) формировать трудовые навыки и руководствоваться ими в повседневной жизни.
4) способствовать формированию общекультурных навыков поведения,
5) создать пространство для эффективного формирования навыков здорового образа жизни, сохранение физического и психологического здоровья.
Для решения поставленных задач в 1 четверти было проведено несколько мероприятий.7-8класс
Цель этих мероприятий: формирование чувство ответственности за свои поступки, воспитание
здорового образа жизни, бережного отношения друг к другу.
В течение 1 четверти были проведены все запланированные тематические классные часы: «Мой путь к успеху», «1 октября ­День пожилых»,
« Повторены правила дорожного движения: «Правила дорожного движения
«Осторожно, дорога», «Мы все такие разные, и
все ­таки, мы вместе», интеллектуальная игра «Кругозор», Принимали
участие в спортивных мероприятиях общешкольного характера. (поход) соревнования по \футболу, по пожарной безопасности, в районном слете) Учащиеся приняли активное участие во всех мероприятиях: День Здоровья ( поход), награждены грамотой за участие.
Для проведения классных часов использовались следующие формы: конкурсы, беседы, викторины. Дети приняли активное участие во всех классных и школьных мероприятиях. Для воспитания бережного отношения к своему здоровью была проведена беседа «Что такое ОРВИ?», Поход в осенний лес. «На природу за позитивом».
Индивидуальная работа была проведена в виде бесед на правила поведения в школе и классе. Учащиеся ведут себя нормально, нареканий со стороны учителей нет. Проведены беседы с родителями, предложено посещать внеклассные мероприятия вместе с детьми.

Беседа с родителями о поведении и успеваемости учащихся. Со всеми родителями налажена связь ( индивидуальные беседы). Также были проведены беседы по поведению, уборки класса.
Вывод: Продолжить работу над сплочением коллектива, по воспитанию уважения к старшим, чувство ответственности за свои поступки, проводить совместные мероприятия с родителями и детьми.Достижения учащихся 7класса за 1 четверть. Биболатова  Айзана ( 28 октября сего года) заняла з место в районном конкурсе «Народные куклы». Школа искусств им. С. Батырова.

Учащиеся школы принимали участие в зональном игре по футболу и волейболу. Работа с родителями: проведено 1 родительское собрание. Родители приняли активное участие в  проведении родительского собрания, на котором решались вопросы организации учебной деятельности . Собрание посетило 10 человек.

Кл.руков.: Шандиева Р.А.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы в 10 класс за I четверть

                                    

В целом воспитательная работа в 10 классе была многоплановой и разносторонней,

направленная на решение следующих основных воспитательных задач:

 

1. Повышение уровня воспитанности школьников через проведение часов общения и воспитательных занятий, пропаганду здорового образа жизни.

2. Совершенствование работы по патриотическому, духовно-нравственному, правовому, трудовому воспитанию, а также спортивно-оздоровительном, нравственно-эстетическому, экологическому направлению и другие.

3. Внедрение разнообразных форм работы с детьми.

Как классный руководитель планировала свою деятельность по направлениям воспитательной работы в классе: духовно-нравственное воспитание, охрана здоровья и физическое развитие, личностное развитие, организация досуга детей, трудовое воспитание, профориентация, работа с родителями.

В 10 классе 6 учеников : 3 мальчика и 3 девочки.  Все учащиеся посещали занятия, пропуски отсутствуют. Во внеурочное время учащиеся посещают консультации по математике и русскому языку. Организовано дежурство по классу, а также дежурство по школе.

В период I четверти были проведены классные часы, беседы, игры, викторины, дискуссии по всем направлениям воспитательной работы, а также были проведены беседы с родителями по некоторым направлениям.

Патриотическое воспитание

Цель: сформировать достойного гражданина и патриота России, знающего свои права и обязанности, умеющего защищать свои права; гражданина, чувствующего неразрывную связь со своим отечеством, его прошлым, настоящими будущим и постоянно берущим на себя ответственность за его судьбу.

Задачи: создание эффективной системы гражданско-патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у учащихся основных качеств и чувств патриотизма.

Мероприятия: Твоя Декларация прав, Гражданин – Отечества достойный, Память сердца (о репрессиях), Во славу мира на земле (День народного единства).

Выводы: В результате проведенных мероприятий (классных часов, бесед, видеороликов) у учащихся сформировалось представление о достойном гражданине и патриоте России, учащиеся узнали свои права, как можно защитить свои права, познакомились с именами людей, которые защищали нашу Родину (защитники нашей деревни), узнали о жертвах репрессий. Все эти мероприятия сформировали у учащихся основные качества гражданина, чувствующего неразрывную связь со своим отечеством, его прошлым, настоящими будущим и постоянно берущим на себя ответственность за его судьбу.

В следующей четверти в рамках гражданско-патриотического направления воспитания как одного из приоритетных направлений целесообразно продолжить создание условий для формирования нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров.

Нравственно-эстетическое воспитание

Цель: социально-необходимые требования, предъявляемые обществом, превратить во внутренние стимулы развития личности каждого ребенка и воспитывать такие социально-значимые качества личности, как долг, совесть, достоинство, толерантность, милосердие, формировать первоначальные эстетические представления.

Задачи: воспитывать доброжелательное отношение, доверие к близким, взрослым и сверстникам; развивать умение общаться с людьми; формирование основ морали- осознанной необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; воспитывать дружеские отношения между людьми.

Мероприятия: Земля на всех одна (ко Дню Мира), Толерантная личность.

Выводы: Нравственно-эстетическое воспитание играет большую роль в воспитании высокообразованного, культурного и нравственного человека, обеспечивает комплексный подход к развитию личности, и проявляется это в его отношении к людям, к труду, к искусству, к жизни. В результате проведенных мероприятий по нравственно-эстетическому воспитанию у учащихся сформировалось представление о качествах личности, как долг, совесть, достоинство, толерантность, милосердие, а также сформировались первоначальные эстетические представления; сформировались основные морали осознанной необходимости определенного поведения (добро и зло).

В следующей четверти  с учащимися планируется проведение этических бесед, ролевых игр по нравственно-эстетическому воспитанию.

Трудовое воспитание

Цель: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности, выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями.

Мероприятия: Моя будущая профессия, День самоуправления.

Выводы: Правильно поставленное трудовое воспитание, обучение и профессиональная ориентация, непосредственно участие  школьников в общественно- полезном труде являются двойственными факторами гражданского становления, нравственного и интеллектуального формирования личности, её физического развития. Как бы ни сложилась дальнейшая судьба выпускников школы, трудовая закалка потребуется им в любой сфере деятельности. Велико значение труда в нравственном воспитании личности. К.Д. Ушинский  подчёркивал: « Самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду, к жизни». 

По данному направлению с учащимися 10 класса была проведена профориентационная поддержка в выборе сферы будущей профессиональной деятельности. Учащиеся были ознакомлены со сферами профессиональной деятельности. А также они приняли участие в Дне самоуправления, где они попробовали себя в профессии учитель.

На 2 четверть планирую продолжить работу по данному направлению через вовлечение учащихся к общественно-полезным работам, коллективному труду.

Экологическое воспитание

Цель: создание широких возможностей для творческой самореализации личности на пользу себе и обществу.

Задачи: формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся, развитие таланта и способностей как особой ценности.

Мероприятия: конкурсы подделок из природного материала, конкурс рисунков «Люби и охраняй природу», конкурс осенних букетов и композиций.

Выводы: В результате проведенных мероприятий по экологическому воспитанию учащиеся развивают творческое умение, развивают талант и способности выполнять разные подделки из природного материала. Учащиеся узнают роль экологической культуры для жизни человека.

Спортивно-оздоровительное воспитание

Цель: создание условий для сохранения здоровья, физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Задачи: создавать условия для формирования у обучающихся культуры сохранения собственного здоровья; формировать у обучающихся отношение к здоровью как бесценному дару природы; способствовать преодолению вредных привычек обучающихся средствами физической культуры и занятием спортом.

Мероприятия: урок здоровья «Если хочешь быть здоров», День Здоровья, час игры «Во что играли наши деды», осенний кросс, «Быстрее, выше, сильнее», Привычки вредные долой. Здоровье береги пока молодой.

Выводы: По спортивно-оздоровительному воспитанию с учащимися были проведены уроки здоровья, в результате которых они сформировали отношение к собственному здоровью, развивали способности по физической подготовке, способствовали преодолению вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

В следующей четверти работа в этом направлении должна быть усовершенствована, т.к. проблемы здорового образа жизни на сегодня актуальны.Хочу такой сайт

Популяризация и пропаганда семейных ценностей

Цель: совместное обучение и воспитание детей при установлении взаимоотношений между семьей и школой.

Задачи: установить единство стремлений, взглядов в воспитательном процессе; помочь лучше узнать ребенка.

Мероприятия: родительское собрание «Союз семьи и школы», Права и обязанности родителей.

Выводы: По направлению популяризация и пропаганда семейных ценностей были проведены беседы с учениками, а также беседы с родителями. В результате которых учащиеся и родители были ознакомлены путями взаимоотношения между семьей и школой.

Влияние семьи на учебу ребенка. Во 2 четверти работа по данному направлению должна быть продолжена и с родителями, и с учащимися.

Профилактика асоциального поведения обучающихся

Цель: защита жизни и здоровья детей; профилактика безнадзорности несовершеннолетних, профилактика правонарушений, ПБ, пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни.

Задачи: организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников.

Мероприятия: ролевая игра «Твоя безопасность - в твоих руках», викторина «Знаешь ли ты ПДД», конкурс рисунков «Основы безопасности жизнедеятельности», презентация на противопожарную тему «Огонь – друг и враг», изготовление листовок по вопросам защиты населения от ЧС, Мы – за ЗОЖ.

Выводы: В результате проведенных мероприятий по профилактике асоциального поведения обучающихся с учащимися 10 класса были проведены профилактические беседы по защите жизни и здоровья обучающихся. Было проведено родительское собрание по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, профилактике суицида, половой неприкосновенности. Эти профилактические мероприятия помогают предупредить правонарушения школьников.

В дальнейшем планируется работа с учащимися над профилактическими мероприятиями чтобы защитить жизнь и здоровье детей.

Интеллектуальное развитие

Цель: формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Задачи: создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности; стимуляция социального творчества, формирование активной гражданской позиции детей, воспитание достойных творческих лидеров.

Мероприятия: конкурсы рисунков, предметные олимпиады, день самоуправления, «Уча других учимся сами», День Дублера.

Выводы: Направление «интеллектуальное развитие» помогает учащимся самоутвердится через участие в различных конкурсах, викторинах, олимпиад. Учащиеся могут проверить уровень своих знаний. В дальнейшем продолжу работу по интеллектуальному направлению через проектные работы, викторины.

Кл. рук. Нурманбетова З.М.

                                                 

                               Отчет по воспитательной работе

                                         11 класса за I четверть

В 11 классе обучается 3 учеников: 1 мальчиков и 2 девочек.

Коллектив дружный, взаимоотношения между членами коллектива хорошие.

Воспитательная работа ведется с учетом возрастной психологии и планируется по четырем направлениям: гражданско – патриотическое, духовно-нравственное, художественно–эстетическое, интеллектуально-познавательное.

В 2019-2020 учебном году была продолжена работу по расширению представлений о возможных перспективах развития личности. Законами классного коллектива продолжают оставаться:

Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям.

Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

Закон заботы: прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям.

Закон уважения: Хочешь, чтоб тебя уважали, уважай других!

Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них.

Совместная деятельность классного руководителя и учащихся 11 класса основывалась на сотрудничестве.

Согласно плану проводилась работа с родителями и родительским активом класса. Отрицательного отношения со стороны родителей к школе не отмечалось.

Велась работа с учителями - предметниками, которые выступали на родительских собраниях, вели с родителями индивидуальные беседы.

определены цели и задачи на новый учебный год. Уровень воспитанности класса - средний.

В классном коллективе был сформирован постоянно действующий актив класса и школы.

 

Ежедневно ведется контроль дежурства по классу. Внутриклассные мероприятия проводились согласно плану воспитательной работы. Распространенными формами работы остались классные часы, беседы, тесты, конкурсы. На классных часах провели цикл бесед на темы: «Учитель! Славно твое имя…», «О конвенции о правах ребенка», «Почему мы учимся на «3»?», «Ущерб, наносимый вредными привычками», интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». В беседах, диалогах, в играх, практикумах учащиеся учились разбираться в самих себе, лучше понимать людей, употреблять различные словесные формы вежливости.

Индивидуальная работа с учащимися велась классным руководителем в основном в форме бесед (обсуждались вопросы поведения, учебы, ведения дневников, выполнения домашнего задания, отношений с одноклассниками и учителями, социального характера).

В проведении праздников, традиционных мероприятий классный коллектив опирался на систему общешкольных дел в связи с особенностями школы и принимал активное участие в них.

 Систематически проводилась работа по повышению успеваемости и повышению интереса к учебе. Основной недостаток: не было постоянного контроля над успеваемостью со стороны некоторых родителей.

 

Классный руководитель: Оразбаева А.А.

                                                                                 

         Анализ воспитательной работы классного руководителя

(3 класс) за 1 четверть  

    Воспитательная работа в 3 классе велась по плану, утвержденному директором школы.

    Основной целью является формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

    Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе.

    В классе 15учащихся: 5 девочек и 10 мальчика. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся.

    За 1 четверть проведено ряд классных часов и 1 родительское собрание.

Мероприятия

Дата

1.

Здоровый школьник сегодня- здоровая нация в будущем! Беседа.

02.09.13.

2.

«Выбираем поручения» Инструктаж по ТБ на рабочем месте.

06.09.13.

3.

Интеллектуально-игровая программа «Страна Светофория»

13.09.13.

4.

«Как вести себя на улице»

20.09.13.

5.

День пожилого человека «Про бабушку. Про дедушку»

27.09.13.

6.

Экология и здоровье будущей России. День учителя.

4.10.13.

7.

«Мой друг»

11.10.13.

8.

«Школьный этикет»

18.10.13.

9.

Вечер отдыха «Осенние посиделки»

25.10.13.

10

«Мир моих увлечений» (о культуре досуга).

1.11.13.

 

 Среди мероприятий, проведенных за первую четверть, особо хочется отметить праздник, посвященный учителям. Ребята активно приняли участие в подготовке к данному мероприятию, подготовили выступление. С удовольствием готовились к празднику, посвященному Золотой осени, пели, танцевали, инсценировали сценку.

    Осуществлялась связь с родителями, родительское собрание проводилось своевременно. Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении проводились систематически.

   Проведено 1 родительское собрания  с повестками дня:

1. Организационное собрание. Распределение обязанностей.

2. «Здоровье и безопасность детей – забота семьи и школы» 

3. Разные вопросы.

 Регулярно проводились беседы о правилах техники безопасности детей в урочное, во внеурочное время и во время каникул.

Название мероприятия на осенние каникулы: Интеллектуальная игра «Крестики-нолики».

 

Кл. руков.: Оразбаева У.С.

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы в 4 классе

 

.Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольного плана работы. Планирование осуществлялось по следующим  направлениям:

нравственно-патриотическое;

профилактически-оздоровительное;

эколого-краеведческое;

учебно-познавательное.

Основными формами работы стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. Так как ребятам не всегда удаётся создать совет любого дела, то функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем.  Хотя как классный руководитель старалась поддерживать их в любом деле.  Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо.

В течении I четверти проведены классные часы и беседы по нравственно -патриотическому воспитанию школьников: Классные часы: «Правила поведения в школе», «Улица, на которой мы живём», «День народного единства», «Права и обязанности детей», беседы: «История нашей школы».   

 Проведены беседы и внеклассные мероприятия по формированию здорового образа жизни: Классный час «Какая бывает память?», «День здоровья».

       В системе проводились беседы по охране жизни и детства: «Правила поведения в лесу», «Элементы улиц и дорог», просмотр видеофильма «Осторожно огонь!», экскурсия в подразделение пожарной части. Проводились инструктажи: «Правила поведения в общественных местах»,«Правила поведения в общественном транспорте», Проводилось практическое занятие по эвакуации учащихся из здания школы при пожаре во время уроков. Цель данных бесед и инструктажей – дать возможность представить об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, подстерегающих нас. Формировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.

     С целью воспитания бережного отношения к природе и любви к родному краю проведена викторина «Наш край», посетили краеведческий музей вс.терекли.     По окончании 1 четверти проводилось классное собрание,  на котором учащиеся обсуждали результаты  проделанной работы за четверть и итоги четверти.

Для воспитания сознательного отношения к учёбе проведены: литературный декадник, посетили школьную библиотеку, где проводилась беседа «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь». Большая работа ведётся по организации досуга учащихся во внеурочное время. Проводились так-же внеклассные мероприятия: «Осенний бал». Царила праздничная атмосфера, все дети принимали активное участие.

       Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

     Все дети активные.

     Радует то, что установлен хороший контакт с родителями учащихся. В течение четверти они были постоянными помощниками во всех делах классного коллектива. Помимо организационных обсуждались и вопросы общепедагогического плана, психологии учащихся.  

     По результатам 1 четверти можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, уважительно относятся друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя и воспитателей.

 

На 2 четверть планирую продолжить работу по реализации поставленных задач на 2019-2020уч.год

Классный руководитель: Алыпкачева З.А

   

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.11.2019

Дата обновления: 07.11.2019

Дата публикации: 04.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89289854746

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».