04.09.2019
1.1. Методическое объединение классных
руководителей
- структурное подразделение внутришкольной
системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую
и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и
воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.
II. Основные задачи
2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки
классных руководителей по вопросам психологии и
педагогики воспитательной работы.
2.2 Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию
и социализации учащихся.
2.3. Вооружение классных руководителей современными воспитательными
технологиями и знанием современных форм и методов работы.
2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа
воспитательных мероприятий классных коллективов.
2.5.Изучение, обобщение и
использование в практике передового педагогического опыта классных
руководителей.
2.6.Содействие становлению и
развитию системы воспитательной работы классных руководителей.
3. Функции
метод. объединения
3.1. Организует коллективное планирование и коллективный анализ
жизнедеятельности классных руководителей.
3.2. Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и
организует их взаимодействие в педагогическом процессе.
3.3. Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и
социализации учащихся.
3.4. Организует изучение и освоение классными руководителями современных
технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
3.5. Обсуждение социально-педагогические программы классных руководителей
и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового педагогического
опыта работы классных руководителей, материалы аттестации классных
руководителей.
3.6. Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед
администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.
4. Документация
-список членов методобъединения;
-годовой план работы МО
-протоколы заседаний МО
-программы деятельности
-аналитические материалы по итогам проведенных
мероприятий, тематического административного контроля ( копии справок,
приказов);
-инструктивно - метод. документы,
касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных
руководителей;
-материалы « методической копилки»
классного руководителя.
5. Структура
плана МО классных руководителей
5.1. Краткий анализ социально-педагогической ситуации развития учащихся
воспитанников и анализ работы МО, проведенной в предыдущем учебном году.
5.2. Педагогические задачи объединения.
5.3. Календарный план работы МО, в
котором отражаются:
-план сессий ( заседаний) МО
-график открытых мероприятий
классов;
-участие МО в массовых мероприятиях школы
-другая межсессионная работа.
5.4. Повышение
профессионального мастерства классных руководителей:
- темы самообразования классных
руководителей:
- участие в курсах повышения
квалификации
- подготовка творческих работ, выступлений
докладов на конференциях;
-
работа по аттестации педагогов.
5.5. Изучение и обобщение педагогического опыта работы классных
руководителей.
5.6. Участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным
процессом.
6. Функциональные
обязанности
руководителя МО классных руководителей
6.1.Руководитель МО
объединения классных руководителей отвечает:
- за планирование,
подготовку, проведение и анализ деятельности МО классных руководителей;
- за пополнение методической копилки классного
руководителя;
- за своевременное составление документации о работе объединения и
проведенных мероприятиях;
- за соблюдение принципов организации воспитательной работы;
- за выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;
- за повышение научно-методического уровня воспитательной работы;
- за совершенствование психолого-педагогической подготовки классных
руководителей.
6.2.Руководитель МО
объединения классных руководителей организует:
- взаимодействие классных
руководителей-членов м\о между собой и с другими подразделениями школы;
- открытые мероприятия,
семинары, конференции, заседания МО в других формах;
- изучение, обобщение и
использование в практике передового
педагогического опыта классных руководителей;
- консультации по
вопросам воспитательной работы классных руководителей;
- координирует
планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий
классных коллективов;
- содействует становлению и развитию системы воспитательной
работы классных коллективов;
- принимает участие в
подготовке и проведении аттестации классных руководителей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.11.2019
Дата обновления: 07.11.2019
Дата публикации: 04.09.2019