Анализ кружковой работы за 2018 – 2019 уч. года

04.09.2019


   

На 1 сентября 2018 в школе была открыта 11 кружков(12 часов) В кружках художественного творчества (вокал, танцевальный, золотая нить,.) занимается учащиеся с 4-8 класс; занятия проводят 2 педагога дополнительного образования.

Кружок спортивно-массового направления представляет 2 руководителя и 38 учащихся и туристско-краеведческое направление, кружок «Юный краевед».

Из общего числа воспитанников 12% - младшие школьники, 45%- школьники 11-13 лет и 43% - подростки 14-18 лет.

Приоритетные направления дополнительного образования в школе указаны в программе, они определяются концепцией личностно-ориентированного образования и основными принципами развития, такими как:

- признание сущности прав ребенка на свободное самоопределение, самореализацию, свободу выбора вида деятельности;

- единства и целостности образовательного пространства, составляющими которого являются образование, воспитание и развитие личности;

- коллективное сотворчество педагогов, обучающихся и родителей, формирование личностных установок, развитие индивидуальности участников образовательного процесса в совместной деятельности;

- непрерывное образование, освоение и воспроизводство культуры, деятельности, мышления, поведения и общения, как длительного процесса, зависимого от осознанного планирования своего статуса;

- демократические, партнерские отношения между взрослыми и детьми.

В соответствии с выбранными направлениями были поставлены следующие задачи:

·         формирование и развитие творческих способностей обучающихся, создание и обеспечение необходимых условий для их личностного роста и самореализации;

·         обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся;

·         создание и обеспечение необходимых условий для профессионального уклона и профессионального самоопределения обучающихся;

·         формирование общей культуры обучающихся, социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;

·         создание условий для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Реализация этих задач осуществлялась через:

- внедрение в практику образовательной деятельности новых педагогических технологий: системно-деятельностного подхода, развивающего обучения, уровневой дифференциации, создания ситуации успеха, развития творческих способностей, игровых технологий, технологии сотрудничества, индивидуализации обучения, саморазвития, групповых технологий, портфолио и др.;

- совершенствование и модернизацию программ дополнительного образования;

- освоение новых комплексных образовательных программ, направленных на выявление и развитие творческих способностей каждого ребёнка.Хочу такой сайт

Перед началом учебного года педагоги дополнительного образования составляли план работы на основании составленных программ дополнительного образования, в соответствии с требованиями ФГОС, опираясь на Концепцию дополнительного образования, Концепцию приоритетных направлений, программу «Одаренные дети», используя современные методики проведения занятий, с учетом развития творческих, познавательных и двигательных способностей детей.

Высшее образование имеют 7 человек, средне-специальное –3.

Кружок «Золотая нить», руков. Казманбетова Н.Н провела

 выставку лучших работ членов кружка. Были отмечены работы следующих учеников: (7кл.) Биболатова Айзана, Оразбаева А.(10кл),Ялманбетова З.(9кл.),

Алимгереева Милана, Сариева Айнура(7 кл.).

Члены кружка «Орфей», « В мире танца», руковод. Эсиргепова С.С.

ежегодно участвуют в муниципальном этапе республ. этапа «Очаг мой –родной Дагестан». Член кружка «Орфей» Бециев Осман(5кл), участник  районного конкурса «Степные голоса», занял 3 призовое место в конкурсе. Осман- дипломант Республиканского конкурса национальной песни «Голос гор-2019». Бециев Осман награжден дипломом «Гран –при» 6- Международного фестиваля-конкурса «Голос детства»-2018»

На основании вышеизложенного

- продолжить работу по сохранению контингента учащихся в кружках, обращая особое внимание на сохранение групп старшего возраста.

- отметить добросовестную и результативную работу руководителей кружков . Член кружка « Юный краевед» Дуйсенбиева Камиля принимала участие в конкурсе стихов на родном языке , посвященн. юбилею ногайской поэтессы Кадрии и заняла 3 место в муниципальном этапе.

Школьный отряд «Светофор» принимала участие в районном конкурсе «Безопасное колесо», в номинации «Рисунок» ученик Сагиндиков Р. был отмечен грамотой. Руководитель кружка Сагиндиков А.А. Член кружка «В мире танца» Тореева Э. принимала  участие в конкурсе «Фотолюбителей-2018» и награждена грамотой.Член кружка «Орфей» Нурманбетов Р. принимал участие в муниципальном этапе  Всероссийского конкурса «Детство без границ» и занимал 3 место в номинации «Игры поколений». Биболатова А., ученица 7 класса, заняла 3 место в конкурсе «Детство без границ», в номинации «Рукоделие», руководитель: Эсиргепова С.С.

В зональном этапе команда нашей школы по волейболу заняла 2 место, по футболу 1 место. Руководитель спортивной секции Дуйсенбиева К.А. По нормативам ГТО нашу школу в Республике представил ученик 11 класса Бокеев З. и награжден грамотой за активное участие. Руководитель: Дуйсенбиева К.А. В зональном игре «Знатоки» команда нашей школы

(11 класс) заняла 2 место, руководитель Оразбаева А.А.

В районном конкурсе «Степные голоса» Бециев Осман принимал

активное участие.

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.11.2019

Дата обновления: 07.11.2019

Дата публикации: 04.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89289854746

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».