02.09.2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной
работы школы является:
совершенствование
воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически
здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
·
Продолжить создавать
условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
·
Совершенствование
системы воспитательной работы в классных коллективах;
·
Приобщение школьников к
ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку,
традициям и обычаям;
·
Продолжить работу,
направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им
навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений
несовершеннолетними;
·
Создать условия для
выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и
личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
·
Продолжить работу по
поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников
через развитие детских общественных движений и органов ученического
самоуправления.
·
Дальнейшее развитие и
совершенствование системы дополнительного образования в школе.
·
Развитие коммуникативных
умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных
условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий
проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой
деятельности;
• Развитие системы
непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования;
поддержка
исследовательской и
проектной деятельности;
• Освоение и
использование в практической деятельности новых педагогических технологий и
методик
воспитательной работы;
• Развитие различных
форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и
совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация
деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного
образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина»,
«природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность
выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки
людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать
порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и
правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным,
желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый
интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля
учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая
восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде,
наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к
произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и
слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим
людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость,
ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности,
потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и
межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: коммуникативность,
толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать
произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в
способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания
и социализации:
·
Воспитание
гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
·
уважения к правам,
свободам и обязанностям человека.
·
Воспитание нравственных
чувств, убеждений и этического сознания.
·
Воспитание трудолюбия, творческого
отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
·
сознательному выбору
профессии.
·
Формирование ценностного
отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
·
Воспитание ценностного
отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
·
Воспитание ценностного
отношения к прекрасному, формирование представлений об
·
эстетических идеалах и
ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления
воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие
личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся
сформированы представления о базовых национальных ценностях российского
общества;
• Учащиеся активно
включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления,
ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной
работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение
в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого
направления воспитательной работы;
• Максимальное
количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в
кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено
профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к
самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы
в классах.
• Система мониторинга
эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и
анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов,
вызывающих их
• Повышена
педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала
родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи,
усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная
деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности
учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это
личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными
знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности
личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В
соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно
охарактеризовать следующим образом:
·
направленность на
сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим,
ответственности за общее дело;
·
направленность на
формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному
межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
·
направленность на
формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
-
Организационно-методические мероприятия.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1. |
Составление и согласование планов
воспитательной работы на 2019-2020 учебный год |
Август |
Зам. директора по ВР |
||
4 |
Инструктивно-методическое совещание о
подготовке и проведении праздников, месячников, акций |
В течение всего года |
Зам. директора по ВР, социальные
педагоги |
Первый понедельник каждого месяца |
- Совещание при директоре.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1. |
Результаты воспитательной работы за 2018-2019
учебный год. О целях и задачах службы педагогического
сопровождения на 2019-2020 учебный год |
28. 08. |
Зам. директора по ВР |
||
2 |
Об организационном и методическом
обеспечении выполнения запланированных мероприятий на 2019-2020 учебный год. |
05. 09. |
Зам. директора по ВР, ст. вожатая,
социальные педагоги, психолог |
||
3 |
О состоянии работы по обеспечению
безопасности жизнедеятельности учащихся. |
август2019 |
Завхоз, классные руководители. |
||
4 |
Итоги работы службы педагогического сопровождения
в 2019-2020 учебном году. |
30. 05. |
Зам. директора по УР и ВР, социальные
педагоги, психолог |
- МО классных руководителей.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1 |
Тема: Обсуждение плана работы на
2019-2020 уч.год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за
2018-2019 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2019-2020
учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с
изменениями в плане воспитательной работы на 2019-2020учебный
год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в
воспитательной работе. 5.Изучение норм Федерального Закона «Об
образовании» |
30.08. |
Зам. директора по ВР |
||
2 |
Тема: Духовно – нравственное развитие и
воспитание личности. 1. О духовно-нравственном воспитании
обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного
воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к
учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного
воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое
воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. 6. Роль Управляющего Совета в
духовно-нравственном воспитании учащихся. |
2-14. 10. |
Зам. директора по ВР |
||
3 |
Тема: «Семья – важнейший институт
воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт
воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление
личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления
духовно – нравственного и социального здоровья детей. |
09. 11. |
Зам. директора по ВР, социальные
педагоги |
||
4 |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в
системе работы классного руководителя» «Социализация учащихся как фактор воспитания личности» 1. . «Здоровьесберегающие технологии в
системе работы классного руководителя» (Представление опыта
работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.) 2. Роль педагога в сбережении здоровья
школьников. 3. Профилактическая работа по
формированию ЗОЖ 4. Культура школы как фактор
социализации учащихся 5. Социальное проектирование в
воспитательной работе школы. 6. Социальное партнерство в формировании
личности |
28.03. |
Зам. директора по ВР, психолог |
||
5 |
Тема: Роль межличностных отношений
учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях
мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования
работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование
воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных
руководителей. Планирование работы ЛОЛ |
18.05.2019 |
Зам. директора по ВР , социальные
педагоги |
- Работа с родителями.
№ |
Планируемые мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Примечание |
Отметка о выполнении |
1 |
Общешкольное родительское собрание |
октябрь |
Администрация школы |
||
2 |
Родительский лекторий 1 класс. Период адаптации. 2 класс. Правила поведения в школе. 3-4 классы. Культура умственного труда в
школе и дома. 5-е классы. Сложности адаптационного
периода. 6-е классы. Как стать настойчивым в
учении, труде, спорте. 7-8 классы. О привычках полезных и
вредных 9-11 классы. Уважительное отношение к
людям – основа культуры поведения |
1 полугодие |
Зам. директора по УР, соц. педагог |
Один раз в полугодие |
|
1-2 классы. Влияние здорового
образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка. 3-4 классы. В воспитании мелочей
не бывает. 5-6 классы. Психологические
особенности возрастного периода и рекомендации родителям. 7-8 классы. Культура учебного
труда и организация свободного времени. 9-11 классы. Система ценностей
старшеклассника. |
2 полугодие |
Зам. директора по УР, соц. педагоги,
психолог |
Один раз в полугодие |
||
3 |
Консультация для родителей 2.
Организация работы
классного родительского комитета 3.
«Современный
подросток: психология, имидж, нравственные ценности» 4.
«Профессии,
которые выбирают наши дети» 5.
Организация летней
занятости детей |
Октябрь Декабрь Февраль Апрель |
Соц. педагоги, психолог |
Один раз в четверть |
|
4 |
Открытые дни с посещением уроков и
внеклассных мероприятий |
В течение года |
Зам. директора по ВР, соц. педагоги |
||
5 |
Индивидуальные встречи для решения
возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников |
В течение года |
Зам. директора по ВР, психолог,
социальные педагоги |
1. Работа с учащимися.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление воспитательной работы |
Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное
направление. (Гражданско-патриотическое
воспитание) |
|
Общекультурное
направление (Экологическое воспитание) |
|
Духовно-нравственное
направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) |
|
Здоровьесберегающее
направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) |
|
Социальное
направление. (Самоуправление в
школе и в классе) |
|
Общеинтеллектуальное
направление. (Проектная
деятельность) |
|
Методическая работа |
|
Работа кружков и спортивных секций |
|
Контроль за
воспитательным процессом |
|
Тема: «Воспитание социально-ориентированной личности»
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление
воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1.
Праздник «Первый звонок» (уроки мира) 2) Беседы в классах по ПДД |
1 сентября 01.09.19г первая неделя |
1-11 класс 1-11 класс |
Зам.директора по ВР Кл. рук. |
Нравственно-эстетическое воспитание |
|
21.09.19 г |
1 классы |
классные руководители |
Экологическое воспитание |
Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая» |
последняя неделя месяца |
2-11 класс |
классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
“Осенний кросс» |
вторая неделя месяца |
7 - 11 класс |
Учителя физкультуры, кл. руководители |
Трудовое воспитание |
1.
Организация дежурства по школе |
первая неделя |
7 – 11 класс |
Зам. директора по ВР, кл. руководители |
Семейное воспитание |
1.
Родительские собрания
|
первая неделя в течение месяца |
1 – 11 класс 1 – 11 класс |
Кл. рук, администрация Зам. директора по УР, председатели род. комитетов классов |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Классные часы «Планирование работы класса на 2019-20 уч.год» 2) Выборы органов самоуправления в классах |
вторая неделя вторая неделя |
1-11 класс 2-11 класс |
кл. руководители кл. руководители |
Методическая работа |
Тема: Обсуждение плана работы на 2019-2020 уч. год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2019-2020 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2019-2020 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании |
первая неделя |
Классные руководители 2-11 классов |
Зам. директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
1) Работа по оформлению документации рук. кружков 2) Составление расписания работы кружков |
в течение месяца третья неделя |
1-11 класс |
Руководители кружков Зам. директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей 2) Составление расписания классных часов |
до 20 сентября в течение месяца |
Кл. рук. 2-11 кл. |
Зам. директора по ВР |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление
воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1.
Акция «Открытка ветерану педтруда»
|
первая неделя последняя неделя |
2-11 класс |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
«С любовью к Вам, Учителя!» |
октябрь |
(учителей - пенсионеров) 5 – 11 классы |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
Экологическое воспитание |
Акция «Экология моими глазами» Акция «Чистый школьный двор» |
первая неделя четвертая неделя |
5 – 7 классы 3-11 класс |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
1) «Веселые старты» |
третья неделя |
2- 4 класс |
Учителя физкультуры |
Трудовое воспитание |
Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» |
27.10.19 г |
2 – 11 класс |
Кл. рук |
Семейное воспитание |
Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью
проверки бытовых условий |
c 24-29.10.19 г |
По списку |
Зам. директора по ВР, классные руководители, психолог, соц. педагоги |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Заседание ДШО «Сто друзей» 2) Линейка |
вторник первой недели каждую пятницу |
5-11 класс 1-11 класс |
Актив, Зам.директора по ВР |
Методическая работа |
1.
Тема: Духовно – нравственное развитие и
воспитание личности. 2.
1. О духовно-нравственном воспитании
обучающихся. Обмен передовым 3.
опытом. 4.
2. Направления духовно – нравственного
воспитания. 5.
3. Воспитание творческого отношения к
учению, к труду, к жизни. 6.
4. Влияние духовно-нравственного
воспитания на формирование 7.
дружеских отношений в коллективе. 8.
5. Нравственное и военно-патриотическое
воспитание учащихся как одно 9.
из условий развития личности школьников. 10.
6. Роль Управляющего Совета в
духовно-нравственном воспитании 11.
учащихся. |
в течение месяца |
1-11 |
Зам. директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы. |
27 по 29 октября 2019г |
2-11 класс |
Зам. директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
1.
Охват внеурочной деятельностью. 2.
Контроль посещения кружков |
октябрь в течение месяца |
Кл. рук. 1-11 кл. Руководители. кружков |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
Направление
воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Литературная гостиная: «Вместе дружная семья» (стихи о семье -к году
семейных ценностей) |
15.11.19г |
5-11 классы |
Учителя русского языка и литературы |
Нравственно-эстетическое воспитание |
«Наши имена»
|
ноябрь |
1 - 11 классы |
Зам. директора по ВР, классные руководители, cоциальные педагоги и
психолог |
Экологическое воспитание |
1.
Акция «Зеленая школа России» |
Осенние каникулы |
Озеленение школы |
Волонтеры |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Классные часы об этике, о здоровом образе жизни. |
По графику |
1 – 11 класс |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
Трудовое воспитание |
1.
Экскурсия для старшеклассников в центр
занятости населения. |
В течение месяца |
9- 11 класс |
Кл. рук. |
Семейное воспитание |
1.
Сложность адаптационного периода
учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей 2.
Выставка рисунков ко дню матери 3.
Выставка фотографий ко Дню Матери |
В течение месяца 25.11.19 г |
1 – 11 классы 1-4 классы 5 – 11 классы |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Заседание ДШО «РИТМ» |
вторник первой недели |
5-11 класс |
|
Методическая работа |
Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного
воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и
социального здоровья детей. |
последний вторник месяца |
Кл. руков1-11 кл. |
Зам. директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
Посещение занятий кружков (контроль) |
В течение месяца |
1-11 класс |
Зам. директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
Выполнение плана ВР школы ( посещение мероприятий) |
В течение месяца |
Кл. рук. 2-11 кл. |
Зам. директора по ВР |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление
воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
(поздравление ветеранов)
|
Третья неделя c 25-30.12.19 г Вторая неделя Третья неделя |
1-11 класс 5-11 класс (для ветеранов труда) 8 – 9 классы |
Зам. директора по ВР, Психолог |
Нравственно-эстетическое воспитание |
1) Конкурс: «Новогодняя игрушка» 2) Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.». 3) Конкурс новогодних открыток 5) Совет профилактики 6)1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». 7 )Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с
пиротехникой». |
Третья декада Последняя неделя Последняя неделя Третья неделя последний четверг месяца |
1-9 классы По графику 7 - 10 класс 5 - 7 класс |
Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагог |
Экологическое воспитание |
Акция Республиканская: «Покормите птиц
зимой» |
22.12.19 г |
1-6 класс |
классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
|
Вторая неделя |
9-11 классы |
Комитет «Физкультуры и спорта» ,учителя физ-ры. |
Трудовое воспитание |
|
15.12.19г |
5 – 7 класс |
классные руководители |
Семейное воспитание |
1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2) Заседание родительского комитета школы |
В течение каникул Вторник третьей недели |
Родителей 1 – 11 классов |
Зам. директора по УР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Заседание ДШО «РИТМ» (подготовка к Новогодним утренникам) |
Среда первой недели |
актив |
вожатая |
Методическая работа |
1.
Планерка классных руководителей по
проведению новогодних праздников. |
Классные руководители |
Зам. директора по УР |
|
Работа кружков и спортивных секций |
Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы |
С 22 по 26 декабря |
1-11 класс |
Зам. директора по УР |
Контроль за воспитательным процессом |
|
Первая неделя месяца Вторая неделя |
Кл.рук. 4-11 кл. |
Зам. директора по УР |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи-родник»
Направление
воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
Первая неделя(каникулы) |
5- 11 кл. помощь детям из малообеспеченных семей) |
Зам. директора по ВР, соц.педагог |
Нравственно-эстетическое воспитание |
|
В зимние каникулы последний четверг месяца |
1-11 класс |
Кл.рук-ли Зам. директора по ВР, социальный педагог ,психолог |
Экологическое воспитание |
Акция «Кормушка» |
В течение месяца |
1-4 класс |
вожатая |
Семейное воспитание |
Индивидуальные
консультации с родителями детей «Группы риска» |
По необходимости |
Для родителей |
Зам. директора по ВР, администрация соц. педагоги, |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». |
Третья неделя месяца |
7-11 классы |
Кл. рук. |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Заседание ДШО «РИТМ» |
Первая среда месяца |
актив |
|
Методическая работа |
1.
Консультации классных руководителей по
плану воспитательной работы на 2 полугодие |
Вторая неделя |
Классные руководители 1-11 классов |
Зам. директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
Посещение занятий кружков |
В течение месяца |
1-11 классы |
Зам. директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е
полугодие. 2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний) |
Вторая неделя месяца Вторая неделя месяца |
Кл. рук. 1-11 кл. Кл. рук. 1-11 кл. |
Зам. директора по ВР |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление
воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1.
Беседы в классах, посвященные Дню
защитников Отечества. 2.
Конкурс инсценированной военно
-патриотической песни 3) Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» |
февраль |
1-11 класс 6-11классы 5-11класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
1) Организация почты «Валентинок». 2) Совет профилактики |
14 февраля последний четверг месяца |
5-11 класс 1-11 класс 11 класс 2-4 классы |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, психолог |
Экологическое
воспитание |
1.
Конкурс рисунков
«Природа горько плачет» |
По плану |
5 – 7 классы |
учитель ИЗО |
Семейное воспитание |
Работа «Школы ответственного
родительства» по вопросам общения с ребенком |
В течение месяца |
родители |
Психолог школы,
администрация |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
|
10-18.02.18г 8-15.02.18г |
9-11 классы 2-4 класс 1-11классы |
Зам. директора по ВР, классные
руководители, учителя физкультуры |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Заседание ДШО «РИТМ» |
Первая среда месяца |
Актив 5-11 классов |
|
Методическая работа |
Заседание МО классных руководителей : «Изучение уровня воспитанности и планирование работы на основе полученных
данных» |
Вторая неделя месяца |
Классные руководители 1-11 классов |
Зам. директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций |
Посещение занятий кружков |
В течение месяца |
1-11 класс |
|
Контроль за воспитательным процессом |
Контроль состояния воспитательной работы в 6- 8классах |
В течение месяца |
Кл. рук. 6-8кл. |
Зам. директора по ВР |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1.
Поздравление женщин - ветеранов с
праздником 8 марта |
I декада месяца 7 марта |
1-11 классы Для ветеранов |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
1.
Праздничный концерт, посвященный 8
марта. 2.
Изготовление открыток
учителям-пенсионерам
|
03.03. До 7 марта С 01. по 10.03. последний четверг месяца |
Учителя – Учителя-пенсионеры 5-7 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Экологическое воспитание |
Трудовые десанты по уборке микрорайона, сквера по ул. Свобода и
территории школы. |
Третья неделя месяца |
5-11 класс |
Кл. рук. |
Семейное воспитание |
Психолого педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности
в воспитании своих детей. |
По графику |
родители |
Зам.директора по ВР, классные
руководители, социальный педагог, психолог |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
8.
Конференция для старшеклассников
«Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления
алкоголя». |
Первая неделя |
9-11 класс |
Зам. директора по ВР, классные
руководители, социальный педагог, психолог |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Заседания ДШО «РИТМ» |
Первая среда месяца |
Актив 5-11 классов |
|
Обще интеллектуальное
направление. |
«Будущее-это мы» |
Весенние каникулы |
9-11 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Методическая работа |
1.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в
системе работы классного руководителя» 2.
«Социализация учащихся как фактор
воспитания 3.
личности» 4.
1. . «Здоровьесберегающие технологии в
системе работы классного 5.
руководителя» (Представление опыта
работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.) 6.
2. Роль педагога в сбережении здоровья
школьников. 7.
3. Профилактическая работа по
формированию ЗОЖ 8.
4. Культура школы как фактор
социализации учащихся 9.
5. Социальное проектирование в
воспитательной работе школы. 10.
6. Социальное партнерство в формировании
личности |
Каникулы |
Кл рук 1-11класс |
Зам.директора по ВР |
Работа кружков и
спортивных секций |
Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. |
1-11 класс |
Зам. директора по ВР |
|
Контроль за
воспитательным процессом |
1) Анализ участия классов в КТД школы 2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации
учащихся |
В течение месяца В течение месяца |
Кл. рук. 2-11 кл. Кл. рук. 9-11 кл |
Зам. директора по ВР |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1) Акция : «Молодежь за чистоту своего села» 3) «Первый человек в
космосе» 4) Тематические классные часы по ПДД 5) Операция «Подросток» |
Третья неделя месяца Вторая неделя В течении месяца Первая неделя месяца |
5-11 класс 1-6 класс 2-7 класс 5-11 классы |
Зам. директора по ВР, классные
руководители, |
Нравственно-эстетическое воспитание |
1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) КТД «День птиц» 3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!» 4) Совет профилактики |
Вторая неделя Вторая неделя Третья неделя четверг месяца |
1-6 класс 2-4 класс 7-10 класс |
Зам. директора по ВР, классные руководители, социальный педагог и
психолог |
Экологическое воспитание |
1) Трудовые десанты по уборке |
В течение месяца |
3-11 класс |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
Семейное воспитание |
1) Родительские собрания в 9-11 классах
«Роль семьи в подготовке к экзаменам |
Третья неделя |
Родители 9.11класс |
Администрация, кл. рук, |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
|
В течении месяца |
1-11 классы |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Организация отчетных собраний в классах. 2) Заседания ДШО «РИТМ» |
В течение месяца Первая среда месяца |
Актив 5-11 классов |
классные руководители |
Методическая работа |
Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки
классных руководителей». |
Классные руководители 1-11 классов |
Зам. директора по ВР, |
|
Работа кружков и спортивных секций |
1) Посещение занятий кружков. |
В течение месяца |
1-11 класс |
Зам. директора по ВР, |
Контроль за
воспитательным процессом |
1.
Диагностика уровня воспитанности
учащихся |
В течение месяца |
Кл. рук. 1-11 кл. |
Зам. директора по ВР, классные руководители |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое
воспитание |
1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 3) Участие в районной акции «Вахта Памяти» 4) Участие в районной акции «Зажги свечу Памяти» |
май |
1-11 класс |
Зам. директора по ВР, классные руководители, волонтеры |
Нравственно-эстетическое воспитание |
1) Участие в концерте, посвященном Дню Победы. 2) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3) Праздник «Последний звонок» |
7 мая 4-8 мая 23.05.20 г |
Родители, гости 3-11 класс 9-11 класс |
Зам. директора по ВР, классные
руководители |
Экологическое воспитание |
|
В течение месяца |
3– 11 класс |
классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное
воспитание |
1) «Праздник здоровья» |
май |
2-11 класс |
классные руководители, учителя физ-ры |
Самоуправление в школе и в классе |
1) ДШО «РИТМ» 2) Линейка «Итоги года», |
Третья неделя месяца Последний учебный день |
5-11 класс 5-11 класс |
Зам. директора по ВР |
Семейное воспитание |
Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летне отдыха
детей» |
Третья неделя |
родители |
Кл. руководители, |
Методическая работа |
Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛОЛ |
Первая неделя месяца |
Классные руководители |
Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог и психолог |
Работа кружков и
спортивных секций |
1) Организация выставок поделок и рисунков кружков. |
В течение месяца |
1-11 класс |
Руководители кружков |
Контроль за
воспитательным процессом |
1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы |
Первая неделя мая |
Зам. директора по ВР |
1.
Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся
Планируемые результаты:
·
знания о моральных
нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
взаимоотношений в семье, между поколениями, представителями различных
социальных групп;
·
нравственно-этический
опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в
соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
·
неравнодушие к жизненным
проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
·
способность эмоционально
реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом,
анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
·
уважительное отношение к
родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
·
знание традиций своей
семьи и школы, бережное отношение к ним.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1 |
«Здравствуй школа» - торжественная
линейка, посвященная Дню Знаний |
1 сентября 2019г. |
Зам. директора по ВР. |
||
2 |
Неделя первоклассника. |
1-5 сентября |
Зам. директора по УР |
По особому плану. |
|
3 |
Мероприятия, посвященные дню рождения
летчика-космонавта А. Г. Николаева. |
Сентябрь 2019 г. |
Зам. директора по ВР. |
По особому плану. |
|
4 |
Деловая игра «Избирательная компания»
(выборы в состав ДШО). |
15.09.2019 |
5-11 классы |
||
Выставка творческих работ из природного
материала |
Октябрь, 2019 |
1-7 классы |
|||
6 |
Акция «Милосердие» День пожилых людей. |
Сентябрь-октябрь 2019г. |
Зам. директора по ВР, соц. педагоги, кл.
руководители, волонтеры |
1. Оказание помощи ветеранам труда. 2. Встречи с ветеранами педагогического
труда. 3. Праздничный концерт в честь ветеранов
педагогического труда. |
|
7 |
«С любовью к Вам, Учителя!» - |
Октябрь 2019г. |
Зам. директора по ВР волонтеры. |
Праздничный концерт |
|
8 |
Праздник Осени. |
Ноябрь 2019г. |
Зам. директора по ВР |
Мероприятия по классам по плану. |
|
9 |
Старт школьного фестиваля «Наши имена» |
Ноябрь, 2019г. |
Зам. директора по ВР кл. руководители |
1-11классы |
|
10 |
Мероприятия ко дню Матери «Святость
материнства». |
Ноябрь 2019г. |
Зам. директора по ВР, кл. руководители. |
Мероприятия по плану. Концертные
программы. |
|
11 |
Новогодние и рождественские
представления. Бал – маскарад. |
Декабрь 2019 г. |
Зам. директора по ВР |
Мероприятия по плану |
|
12 |
Благотворительная акция «Подари праздник больному другу» |
Январь, 2020 г. |
Зам. директора по ВР, волонтеры |
1-11 классы |
|
13 |
«Рождественские встречи». |
Январь 2020г. |
Зам. директора по ВР, учитель музыки. |
фестиваль |
|
14 |
В рамках месячника оборонно-массовой и
спортивной работы «Рубежи Победы». |
Февраль 2020г. |
Зам. директора по ВР ,кл. руководители. |
Смотр песни и строя. Игровые семейные
конкурсы «Мама, папа, я – классная семья» по параллелям. |
|
15 |
Праздничный концерт-поздравление для мам
и бабушек. |
Март 2020 г. |
Зам. директора по ВР, учитель музыки. |
1-11 классы |
|
16 |
Выставка рисунков «Моя мама» |
Март, 2020г. |
Кл. руководители. |
1-4 классы |
|
17 |
Неделя детской книги |
Март, 2020 г. |
Библиотекарь |
1-6 классы |
|
18 |
Акции «Весенняя неделя добра» |
Апрель – май 2020г. |
Зам. директора по ВР, кл. руководители |
По индивидуальному плану 1-11 классы. |
|
19 |
Акция «Салют, Победа!» |
Май 2020г. |
Зам. директора по ВР, волонтеры, Кл. руководители |
7-11 классы |
|
20 |
Последний звонок. |
Май 2020г. |
Зам. директора по ВР |
9 и 11-е классы. |
|
21 |
Выпускной бал |
Июнь 2018 г. |
Зам. директора по ВР. |
11-е классы |
2. Гражданско-патриотическое
воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана система гражданско-патриотического
воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего
Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и
способных строить жизнь, достойную современного человека.
В школе формируется личность, осознающая себя частью
общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:
·
ценностное отношение к
России, своему народу, своей республике, отечественному культурно-историческому
наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному
языку, народным традициям, старшему поколению;
·
знания об институтах
гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре
российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических
традициях и культурном достоянии своей республики, о примерах исполнения
гражданского и патриотического долга;
·
опыт постижения
ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
·
опыт ролевого
взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
·
опыт социальной и
межкультурной коммуникации;
· знания о правах и обязанностях человека, гражданина,
семьянина, товарища.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1 |
Урок Памяти «День солидарности в борьбе
с терроризмом»» |
Сентябрь 2019 г. |
Кл. руководители |
5-11 классы. |
|
2 |
Соревнования по военно-прикладному
многоборью. |
Октябрь 2019г. |
Учителя физической культуры |
10-11 классы. |
|
3 |
Урок патриотизма, посвященного Дню
народного единства |
Ноябрь 2019 г. |
Классные руководители |
1-11 классы |
|
4 |
Классные часы «Главный закон
государства. Что я знаю о Конституции |
Декабрь, 2019 г. |
Классные руководители |
5-11 классы |
|
5 |
Месячник оборонно-массовой и спортивной
работы. |
Февраль 2020г. |
Зам. директора по ВР учителя физической
культуры. |
Мероприятия по плану. |
|
6 |
Смотр песни и строя, в честь дня
Защитника Отечества «Служу России» |
Февраль 2020 г. |
Зам. директора по ВР, преподаватель ОБЖ |
6-10 классы. |
|
7 |
День космонавтики |
Апрель 2020г. |
Зам. директора по ВР |
1-6 классы |
|
8 |
Подготовка ко Дню Победы |
Апрель 2020 г. |
Зам. директора по ВР, классные
руководители, волонтеры |
Мероприятия по классам |
|
9 |
Школьный фестиваль патриотической песни
1-11 классы. |
Май 2018 г. |
Зам. директора по ВР |
По графику. |
3. Физкультурно-оздоровительное воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана предметно-развивающая среда,
способствующая повышению уровня физического, психического и социального
здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного
отдыха детей. Дети, родители и педагоги осознанно относятся к своему здоровью
как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном
гражданском обществе.
Формируемые компетенции:
·
ценностное отношение к
своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
·
знания о взаимной
обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и
социально-психологического здоровья человека, о важности морали и
нравственности в сохранении здоровья человека;
·
личный опыт
здоровьесберегающей деятельности;
·
знания о роли физической
культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
· знания о возможном негативном влиянии компьютерных
игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
||
1 |
Смотр санитарного состояния школьных
помещений, соблюдение техники безопасности. |
Август 2019г. |
Администрация школы. |
||||
2 |
Классные часы по технике безопасности. |
В течение всего года |
Классные руководители. |
Протоколы. |
|||
3 |
Рейд по проверке внешнего вида учащихся. |
В течение всего года |
Соц. педагог |
1-11 классы |
|||
4 |
Организация дежурств по школе, беседы о
правилах поведения в школе. |
Сентябрь 2019г. |
Зам. директора по ВР, классные
руководители. |
По четвертям. |
|||
5 |
Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и
домой. ПДД» |
Сентябрь 2019 г. |
Классные руководители |
Оформление школьного стенда. |
|||
6 |
Инструктаж по ТБ «Травмы и раны.
Предупреждение детского травматизма» |
Октябрь 2019г. |
Классные руководители. |
1-11 классы |
|||
7 |
Правила перехода через ЖД пути. Встреча с инспектором ЛОВД. |
Ноябрь 2019г. |
Зам. Директор по ВР, классные
руководители, соц. педагог. |
4-7 классы |
|||
8 |
1 декабря – день борьбы со СПИДом.
Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». |
Декабрь 2019г. |
Зам. директора по ВР, соц. педагог, |
5-11 классы по параллелям. |
|||
9 |
Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ
жизни». |
Январь 2019г. |
Зам. директора по ВР |
1-8 классы. |
|||
10 |
Профилактика инфекционных заболеваний. |
Февраль 2020г. |
медсестра |
5-10 классы. |
|||
11 |
Конференция для старшеклассников
«Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления
алкоголя». |
Март 2020г. |
Зам. директора по ВР, соц. педагог,
психолог. |
9-11 классы. |
|||
12 |
Викторина «Знаем ли мы ПДД» |
Апрель 2020г. |
1-6 классы. |
||||
13 |
Беседа с инспектором ГИБДД по правилам
дорожного движения для пешеходов. |
Май 2020г. |
Зам. директора по ВР |
Беседы, конкурсы |
|||
Смотр – конкурс «Безопасное колесо» |
Май 2020г. |
руководитель кружка ЮИД |
1-5 классы |
||||
1 |
Осенний забег, посвященный дню рождения
А. Г. Николаева. |
Сентябрь 2019г. |
Учителя физической культуры. |
По графику. |
|||
2 |
День Здоровья. |
Сентябрь 2019г. |
Зам. директора по ВР, учителя
физкультуры, классные руководители. |
По графику. 1-11 классы |
|||
3 |
Соревнования по футболу 5-9 классы. |
Сентябрь 2019г. |
Учителя физкультуры. |
По графику. |
|||
4 |
Анкетирование. Уровень информированности
и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам. |
Октябрь 2019г. |
Соц. педагог, психолог, классные
руководители. |
По графику. 8-10 классы |
|||
5 |
Соревнования по стрельбе 9-11 классы. |
Октябрь 2019г. |
Преподаватель ОБЖ. |
По графику. |
|||
6 |
Соревнования по разборке и сборке
учебного автомата. |
Октябрь 2019г. |
Преподаватель ОБЖ. |
По графику. |
|||
7 |
Цикл мероприятий «Молодежь за здоровый
образ жизни». |
Ноябрь 2019г. |
Зам. директора по ВР, соц. педагог,
психолог. |
Мероприятия по плану. |
|||
9 |
Игры для младших школьников «Зимние
забавы». |
Январь 2020г. |
Соц. педагог, классные руководители. |
1-4 классы |
|||
10 |
Профилактические беседы о вреде
табакокурения и алкоголя. |
Январь 2020г. |
Соц. педагог, классные руководители. |
По графику.5-8 классы |
|||
11 |
Соревнования по волейболу 9-11 классы. |
Февраль 2020г. |
Учителя физкультуры. |
По графику. |
|||
12 |
« Веселые старты» |
Февраль, 2020г. |
Классные руководители, учителя
физкультуры |
1-4 классы |
|||
13 |
Дружеские футбольные матчи 5-8 классы. |
Апрель 2020г. |
Учителя физкультуры. |
По графику. |
|||
14 |
День Здоровья. |
19 сентября, 17 октября, 21 ноября, 19декабря Май |
Учителя физкультуры. |
По графику. |
|||
15 |
Военные сборы учащихся |
Июнь, 2020г. |
Учитель ОБЖ |
10 класс |
|||
4.
Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений
и безнадзорности среди учащихся
Планируемые результаты:
Реализация работы по
воспитанию правосознания и формирования законопослушного поведения школьников
призвана способствовать формированию у учащихся правовой культуры и законопослушности.
В результате учащиеся образовательных учреждений должны:
·
-обладать системой
знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями;
·
- уважать и соблюдать
права и законы;
·
- жить по законам
морали и государства;
·
-быть законопослушным
(по мере возможности охранять правопорядок), активно участвовать в
законодательном творчестве;
·
- быть толерантным во
всех областях общественной жизни;
·
-осознавать
нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость,
правдивость.
В результате профилактической
работы возможно снижение численности учащихся, совершивших преступления и
правонарушения, а также состоящих на учете в подразделении по делам
несовершеннолетних; формирование правового самосознания учащихся,
родителей, педагогов; формирование положительной мотивации учащихся на
исполнение правил, законов, учебную деятельность.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
||||
1 |
Утверждение состава совета профилактики,
плана работы на год. |
Сентябрь 2019г. |
Соц. педагоги, классные руководители. |
4- 11 классы |
|||||
3 |
День профилактики правонарушений. |
Ежемесячно (последняя пятница). |
Зам. директора по ВР, психолог, соц.
педагоги. |
Мероприятия по классам по плану. |
|||||
4 |
Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и
последствия шалости с пиротехникой». |
Декабрь 2019г. |
Соц. педагоги |
6-10 классы |
|||||
5 |
Открытые классные часы «Мои права и
обязанности». |
Январь 2020г. |
Зам. директора по ВР, классные
руководители. |
По графику. 5-11 классы |
|||||
6 |
Тренинговые занятия в среднем звене «Час
общения». |
Март 2020г. |
Психолог, соц. педагог. |
По графику. 5-8 классы |
|||||
7 |
Тренинговые занятия в старшем звене «Час
общения». |
Апрель 2020г. |
Психолог, соц. педагог. |
По графику 9-11 классы |
|||||
8 |
Рейды родителей и кл.руков. |
В течении всего года |
Зам. директора по ВР, соц. педагог,
классные руководители. |
По графику. |
|||||
5.Экологическое, трудовое воспитание и профессиональная ориентация
Планируемые результаты:
·
ценностное отношение к
труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества,
трудолюбие;
·
ценностное и творческое
отношение к учебному труду;
·
знания о различных
профессиях;
·
навыки трудового
творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;
·
осознание приоритета
нравственных основ труда, творчества, создания нового;
·
опыт участия в различных
видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
·
потребности и умения
выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка
видах творческой деятельности;
·
мотивация к
самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической,
общественно полезной деятельности.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1 |
Трудовые десанты по уборке территории
школы. |
Сентябрь – октябрь, 2019г. |
Зам. директора по ВР, классные
руководители. |
Мероприятия по плану, 2-10 классы |
|
2 |
Разработка и защита социальных проектов
«Куда пойти учиться». |
Октябрь 2019г. |
Соц. педагог, психолог |
9-11 классы. |
|
3 |
Экскурсия для старшеклассников в центр
занятости населения. |
Ноябрь 2019г. |
Классные руководители. |
9-11 классы. |
|
4 |
Конкурс инсценировок «Мастер своего
дела». |
Декабрь 2019г. |
кл. руководители. |
1-4 классы. |
|
5 |
Конкурс мультимедиа презентаций
«Профессия моих родителей». |
Январь 2020г. |
Соц. педагог классные руководители. |
5-6 классы. |
Зам по ВР: Эсиргепова С.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.11.2019
Дата обновления: 07.11.2019
Дата публикации: 02.09.2019