Анализ воспитательной работы школы за 2018-2019 учебный год

06.09.2019

Вся воспитательная и образовательная деятельность  на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития.

Проблема, над которой работает школа - «Воспитание общечеловеческих ценностей через национальную культуру».  Основными компонентами воспитательной системы являются воспитание учащихся через культуру своего народа, общешкольные дела, ученическое самоуправление – внешкольная деятельность, объединение классных руководителей, работа с родительской общественностью, работа с детьми «группы риска» и их семьями.

Основные направления воспитательной деятельности школы:

·         воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности.

·         Уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

·         Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

·         Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

·         Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

·         Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание.

·         Воспитание ценностного отношения к прекрасному, и формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры.

Все направления воспитания дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе духовных, нравственных и культурных традиций.

В текущем учебном году направлена на реализацию следующих документов: Закона РФ "Об образовании", Закона РБ «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, Закона РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Распоряжения Правительства РФ «Концепция модернизации российского образования», нормативов СанПиН .

При планировании воспитательной работы на  учебный год мы опирались на анализ предыдущего учебного года и реализацию поставленных целей и задач, традиции школы, особенности педагогического коллектива, интересы и потребности учащихся и родителей.

Целью воспитательной работы школы в 2018-2019 учебном году является

Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 

 

Задачи воспитательной работы:

Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

Работа по повышению научно- теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей;

Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие общественных движений и органов самоуправления;

Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;

Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель-ученик-родитель». Максимально вовлекать родителей в жизнь школы.

 

Поставленные цель и задачи ВР определены в рамках проблемы школы:

«Воспитание общечеловеческих ценностей через национальную культуру».

Работа МО классных руководителей

Тема года МО классных руководителей

Современные воспитательные технологии как средство саморазвития личности и развития школы в инновационных условиях.

Цель работы: совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе, как ведущий фактор качественного воспитания выпускников школы.

Задачи:

1.Продолжить работу по повышению профессионального мастерства классного руководителя путем знакомства с новинками педагогической литературы.

2.Продолжить работу по формированию у обучающихся привычки к здоровому образу жизни.

3.Разработать систему коллективных дел в классных коллективах по формированию гражданской позиции, гражданского отношения к школе, семье, обществу.

4.Продолжить работу по охране жизни и здоровья обучающихся.

5.Строить воспитательную работу в классном коллективе с учетом индивидуальности и ценности личности каждого ученика. Через индивидуальность конкретного ребенка высветить и сделать более осознанными общезначимые, социальные позиции личности.

6.Обеспечить взаимодействие с семьей по вопросам воспитания и образования.

7.Продолжить развивать самоуправление в организации учебной деятельности учащихся, в трудовой и общественной жизни.

8.Систематически и целенаправленно проводить профилактическую работу с учащимися по предупреждению правонарушений.

 

Основными направлениями деятельности являются: взаимное посещение мероприятий внутри методического объединения с целью обмена опыта и совершенствовании методики, проведение открытых классных часов и внеклассных мероприятий, рассмотрение вопросов организации и участия классных коллективов в мероприятиях, анализ результатов уровня воспитанности классных коллективов и в целом школьного коллектива, подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики организации работы классного руководителя ОУ.

Основными формами работы являются: инструктивно – методические совещания, изучение руководящих документов и передового педагогического опыта, круглые столы, семинары; творческие отчеты классных руководителей; открытые классные часы и мероприятия; лекции, сообщения, доклады;

 

В учебном году обязанности классного руководителя были возложены на 11 педагогов.

Профессиональная подготовка классных руководителей отвечает современным требованиям, закрепленных в Положении о классном руководстве.

В 2018-2019 году было проведено 6 заседаний МО классных руководителей, со следующей повесткой дня:

1.Должностные обязанности классного руководителя. Обсуждение плана работы МО на учебный год. Планирование воспитательной работы с классом.

2. Организация кружковой деятельности учащихся.

3.Инструктивно-методические консультации с классными руководителями.

4. Составление и корректировка социального паспорта класса.

5.Организация досуга детей и подростков.

6. Итоговое заседание. Анализ проделанной методическим объединением работы по воспитанию детей за 2018-2019 учебный год.

Вся эта работа включала в себя составление планов воспитательной работы в классных коллективах, совершенствование воспитательных систем, организацию взаимных посещений классными руководителями внеклассных мероприятий.

Таким образом, координируя усилия участников учебно-воспитательного процесса (родителей, учителей и учеников), классный руководитель осуществляет деятельность по созданию условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося в обществе.                                                                                                   

Выводы:

1.    В целом большинство классных руководителей владеют основными формами и методами работы с учащимися и справляются с обязанностями классного руководителя;

2.    Классные руководители готовы делиться своими наработками и достижениями в области работы классного руководителя;

3.    Имеется ряд трудностей и проблем в работе классного руководителя.

4.    Классные руководители заинтересованы в плодотворной и успешной работе, так как ищут пути решения различных профессиональных вопросов.

Анализ работы по направлениям

 

Воспитательная деятельность школы реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.

Внеурочная деятельность в школе традиционно делится на две части: общешкольные дела и внутри классная жизнь. Внеучебная воспитательная деятельность осуществляется по тематическим периодам, которым соответствовали общешкольные и классные мероприятия:

За последние годы определился круг мероприятий, который стал «визитной карточкой» школы: «День знаний», «Посвящение в первоклассники», «Прощание с букварем», «День здоровья», «День учителя», «Новогодняя ёлка», «День защитников Отечества», «День Матери», «День Конституции», «День Победы», «Последний звонок», «Выпускной бал».

       Традиционные ключевые дела обеспечивают стабильность в воспитательной работе. Каждое мероприятия подвергалось анализу и обсуждению как на заседаниях МО, так и на сборе школьного актива, общешкольных линейках, где вносятся предложения и замечания по поводу каждого мероприятия.

 

Патриотическое воспитание

 

Работа в этом направлении ведется по плану, системно и является одним из приоритетных в области воспитательной деятельности школы.

Цель работы

-создание и совершенствование системы патриотического воспитания в школе для формирования социально - активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.

В сентябре во всех классах провели «Урок Мира». Урок Памяти «День солидарности в борьбе с терроризмом». В октябре провели внеклассное мероприятие «Цвети, родной Дагестан!»,  В ноябре урок патриотизма, посвященного Дню народного единства. В декабре провели классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции?”

В феврале в честь дня Защитника Отечества провели конкурс смотр строя и песни в 5-9 классах.

В апреле провели мероприятия, посвященн. полету Ю.Гагарина в космос.

Во всех классах провели классные часы и презентации на тему: «Первому полету человека в космос». Шандиева Р.А. провела викторину среди учащихся 6-8 классов «Что мы знаем о космосе?» Учащиеся 5-7 классов рисовали и оформили выставку «Я и моя Земля».

С сентября месяца составили план по подготовке и проведению 74-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Они были направлены на воспитание патриотизма, чувства гражданственности и ответственности за судьбу своей Родины, за историю своего народа.

Классными руководителями 5-9 классов были проведены классные часы:

«Ленинградская блокада» 5 класс – Койлакаева В.А.

Освобождение города Сталинград. Для чего немцам нужен был город Сталинград. 7 класс –Оразбаева А.А.

Крымская операция 6 класс – Сагиндиков А.А. с использованием презентации.

Оборона города Бреста, его проявленное мужество при защите. 8 класс.

Курская битва. 9 класс – Оразбаева А.А. Участвовали во всех субботниках по очистке территорий и улиц, ухаживали и продолжаем ухаживать за памятником, посадили цветы.

Учитель физической культуры  Дуйсенбиева К.А. провела  легкоатлетический кросс и учащиеся 5-6 классов участвовали в президентских состязаниях.

Участвовали в Всероссийской акции "Дерево Победы", посадили деревья на территории школы. Организатором был директор школы  и Зам.поВР.

Библиотекарь школы Саитова Б.И. подготовила выставку художественной литературы о войне и провела беседу «Память о войне нам книга оживляет» ученики узнали о писателях- ветеранах. Организовала просмотр документального фильма для 5-9 классов «Правда о подвиге» об Александре Матросове.

Классный руководитель 5 класса Койлакаева В.А. провела конкурс стихотворений о войне на русском и на родном языках.

Сагиндиков А.А. и учителя начальных классов организовали и провели конкурс рисунков .

7 мая провели митинг у обелиска, возложили цветы и учащиеся школы показали праздничный концерт . Были приглашены труженики тыла, ветераны труда. После концерта для гостей организовали чаепитие.

9 мая учащиеся и учителя школы участвовали в районн.  акции «Бессмертный полк»

 

 

 

 

 

 

Физическое воспитание. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни, алкогольной и наркотической профилактике.

Цель:

1.  Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально адаптивного, физически развитого выпускника;

2. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов;

3.  Формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни посредствам развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении. 

Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирования здорового образа жизни учащихся также является приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива и носит системный характер.

В течение всего учебного года было организовано горячее питание учащихся, обеспечивался оптимальный температурный режим в помещениях, осуществлялся контроль над состоянием техники безопасности, противопожарной безопасности, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.

Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы, Дни здоровья, традиционные мероприятия, физкультминутки, спортивные соревнования, тематические классные часы и многое другое. Проводились соревнования «Веселые старты» среди 5-6 классов, осенний кросс, велогонка. Учащиеся постоянно участвовали в районных соревнованиях по футболу, волейболу.  Здоровый образ жизни пропагандировался на классных часах и родительских собраниях, где велась работа по предупреждению употребления наркотиков и ПАВ, профилактика табакокурения и алкоголя
В этом направлении были проведены следующие мероприятия:

- месячник по формированию здорового образа жизни (октябрь)
- составлен план Наркопоста, план совместных мероприятий по профилактике правонарушений.

- проводились тематические классные часы о вреде курения, алкоголизма, наркомании их последствиях.

- оформлен стенд «Мы за здоровый образ жизни!».

В новом учебного года в нашей школе проведены классные часы на темы:

- «Скажи нет привычкам вредным», «Основные вопросы о ВИЧ»7,8 кл. ( Саитова Э.Н..)Хочу такой сайт

- «Заболевание ВИЧ-инфекции и СПИДа какая разница между ними» 5кл.(Койлакаева В.А.)

- «Здоровье- самое главное богатство человека» 3,4 кл. ( Алыпкаечева З.А. и Бодениязова Т.З..)

- «Здоровый образ жизни» 1,2 кл. (Оразбаева У.С. и Аджиниязова Е.А..)

- «Наркотики - путь в никуда» 9 кл. (Нурманбетова З.М.)

-Что ты знаешь о ВИЧ-инфекции?» 6 кл. (Шандиева Р.А.)

22 сентября,30 мая провели День Здоровья с целью пропаганды здорового образа жизни.

(легкоатлетический кросс, мини-футбол, перетягивание каната, бег в мешках и др. спортивные игры.)

Подготовили и провели 1-й этап социально-психологического тестирования среди старшеклассников о наркозависимости.

На общешкольном родительском собрании Казманбетова Н.Н. выступила по теме «Беда где-то рядом», а на классном родительском собрании в 8 классе Дуйсенбиева К.А. вела беседу с родителями на тему «Почему необходимо заботиться о своем здоровье?»

Показала профилактический видеофильм о вреде употребления спайсов и солей для учащихся 8-9 классов. После просмотра фильма учащимся был объявлен конкурс рисунков «Мы против наркотиков». 30 октября,19,29 декабря провели дискотеку для учащихся 5-9 классов, направленную на профилактику вредных привычек .

По графику во время каникул проводили рейд по селу Батырмурза  по недопущению нахождения обучающихся на улице в вечернее время без сопровождения взрослых.

В рамках Всемирного дня памяти умерших от ВИЧ и СПИДа в мае провели классные часы

1. «Мы за здоровый образ жизни» -5 кл. Койлакавева В.А.

2.«Дорога в пропасть » -6кл. Шандиева Р.А.

3. «Жить или умирать?» Все, что надо знать о СПИДе. -7кл Саитова Э.Н..

4.8 и 9 классы посмотрели видеоролики и видеофильмы ВИЧ/ СПИД . Провели беседу «СПИД-реальная угроза молодежи». Эсиргепова С.С. и Дуйсенбиева К.А.

5.Оформили стенд из рисунков учащихся «Скажем наркотикам-нет!»

Вся система работы наркопоста направлена на формирование негативного отношения к вредным привычкам, пропаганде здорового образа жизни.

В школе нет учащихся, состоящих на учете в наркодиспансере и кожвендиспансере.

Учащихся, употребляющих наркотические вещества и алкоголь нет.   

 

Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся . 

 

 

 Работа велась по плану, составленному на новый  учебный год. В рамках организации мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе  были проведены различные виды контроля.

Составлены списки трудных подростков и постановка их на внутришкольный учет. Составлены картотеки индивидуального учёта трудных подростков и их семей. Выявлены неблагополучные, неполные, малообеспеченные, многодетные семьи.

Были проверены жилищно-бытовые условия и проведены беседы с родителями учащихся, склонных к правонарушениям. Проводилась индивидуальная работа с трудными подростками.

На совещаниях классных руководителей ставился вопрос о ранней профилактике детской преступности. Были проверены жилищно-бытовые условия и проведены беседы с родителями учащихся, склонных к правонарушениям. В октябре январе 2019 года,в марте классные руководители  Эсиргепова С.С и Казманбетиова Н.Н.  посетили семьи многодетных, малообеспеченных детей , детей состоящих на ВШУ учете: Ваисова М.11кл., Джумагулова М.8 кл.

 

В марта Казманбетова Н.Н. и учительница начальных классов  Алыпкачева З.А.проверили жилищно-бытовые условия в многодетных семьях Ваисовых
Байгазиевых, Ваисовых).

Классные руководители 8-го класса Дуйсенбиева К.А. и 9 класса Нурманбетова З.М. осуществляют постоянный контроль посещаемости обучающихся, состоящих на учете. В начале сентября и по  октябрь учителя Казманбетова Н.Н., Эсиргепова С.С., Биболатова С.З. проводили рейд по селу по недопущению нахождения обучающихся на улице в вечернее время без сопровождения взрослых.

Учителя начальных классов провели классные часы на тему: «Здоровье- самое главное богатство человека», а затем конкурс рисунков «Скажем «Нет!» наркотикам». Для старшеклассников подготовили и показали профилактический видеофильм о вреде употребления спайсов и солей .

В октябре с  интересом провели тематическую дискотеку, направленную на профилактику вредных привычек.

После просмотра фильма был объявлен конкурс рисунков «Мы против наркотиков» среди 5-9 классов.

В ноябре провели ряд мероприятий, посвященных Дню правовой помощи детям. С целью

познакомить учащихся с неотъемлемыми правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка, привлечение внимания детей к проблемам соблюдения прав человека.

Эсиргепова С.С. оформила информационный стенд о проведении Всероссийского Дня правовой помощи детям. Оразбаева А.А. провела интерактивную игру «Где права взрослых, а где права детей» с учащимися 5-6 классов. Койлакаева В.А. показала презентацию « Конвенция о правах ребёнка». В этот же день директор школы Менласанорва А.К. провела круглый стол с учащимися 7-9 классов «Ты имеешь право».

Во всех классах провели классные часы на тему: «20 ноября - Всероссийский День правовой помощи детям».

 

Все планируемые тематические мероприятия были направлены на профилактику правонарушений молодежи. Они помогут сформировать у ребят понимание необходимости ответственного отношения к своей жизни и здоровью.

        

 

Нравственно-эстетическое направление

Наш педагогический коллектив рассматривает нравственность, духовность как основу личности, поэтому формированию целостной научно-обоснованной картины мира, развитию познавательных способностей, приобщению к общечеловеческим ценностям и присвоению этих ценностей уделяет особое, приоритетное место в воспитательной деятельности.

Уровень воспитанности, этика, вопросы нравственности постоянно являются предметом обсуждения на классных и внеклассных мероприятиях. Приоритетными задачами в этом учебном году были:
- изучение и развитие социальной активности учащихся,
- определение и формирование нравственных ценностей,
- развитие творческих и интеллектуальных способностей,
- развитие коммуникативности учащихся,
- формирование культуры учащихся,
Учащиеся показали неравнодушное отношение учащихся к себе, к другим людям, интерес к налаживанию конструктивных взаимоотношений между учителями, родителями и одноклассниками.

В этом году были проведены следующие мероприятия:

                                        

1.Во всех классах провели классные часы

 

3.В начальных классах организовали показ анимационных фильмов:

«Серый волк», «Ни пуха, ни пера»,  «Глупый волк». С целью развивать у учеников речь, кругозор, память, внимание;

воспитывать интерес и желание узнать больше об искусстве страны;

воспитывать чувство патриотизма и гражданской позиции у учеников.

- Тематические классные часы по культуре поведения, по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, бережливому отношению к учебникам, школьному имуществу, и др.
- Тематические классные часы, торжественные линейки, концерты к календарным праздникам (День Учителя, «Осенний бал», День Матери, День пожилого человека и др.).
- Акция «Подари учебник школе», «Игрушка для елки», «Елочные игрушки своими руками», 
- Беседы: «Культура общения», «Как вести себя в столовой, в библиотеке, в холлах на перемене».
- Беседы: Бережное отношение к учебникам и книгам, Вспомним правила поведения в школе, Мой внешний вид в школе, Береги книжки и тетрадки. 
- Праздники Новогодней елки и Новогодние огоньки и дискотека.
- Театрализованный праздник 
- Экскурсии на природу.

Для расширения кругозора учащихся класса классные руководители практикуют экскурсии, выставки, театр, концерты.

Стало традицией проведение Дня Матери.

В школе ведется экологическая работа среди учащихся, родителей, учителей и остального населения. Проблемы экологического воспитания решаются на классных часах, экологических праздниках и конференциях, родительских собраниях, педагогических советах, на уроках и во внеурочное время.

Провели мероприятия посвященные  трагедии Чернобыльской АЭС. Ребята узнали о последствиях техногенной катастрофы.

Совместно с работниками правоохранительных органов проводится работа по профилактике правонарушений, изучение правил дорожного движения, пожарной безопасности, работа с детьми группы риска, работа по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма.  

 




Организация внеурочной работы с учащимися

В нашей школе дополнительное образование представлено следующими программами: 

В кружки и секции вовлечены 40% детей. 1% детей посещают в рай. центре музыкальную школу, художественную школу и спорткомплекс.  Наши учащиеся выступают с удовольствием и каждый год получают призовые места

Трудовое воспитание



Задачей трудового и профориентационного воспитания было: воспитание труженика, созидателя; помощь ученикам в профессиональном самоопределении.

Принято положение о дежурстве по школе, организовано ежедневное дежурство по школе 5-9 классов.

Проводились:

·         Работа по самообслуживанию классных кабинетов и участков самообслуживания

·         Генеральные уборки школы

·         Работа на пришкольном участке

·         Организованы и проведены субботники по уборке территории школы и села.

В целом, проведение традиционных мероприятий трудового воспитания способствовало развитию активной жизненной позиции, бережного отношения к школьному имуществу и окружающему миру.

Традиции школы


Сохранение традиций школы является важной задачей воспитания: уважения к школе, сопричастности к общему коллективному делу, воспитание преемственности поколении. В школе сложились свои традиции.

Традиционными стали даты : День знаний, День пожилых людей, День учителя , 23 февраля, 8 Марта, Новогодние праздники, тематические месячники; экскурсиии.



Экскурсионная работа

В декабре, марте учащиеся 7,8 классов под руководством Эсиргеповой С.С. Зам по ВР. съездили в города Махачкала, Грозный.

Побывали  историческом парке « Россия –Родина моя» , в музее им.Р.Гамзатова  и завершили поездку в драмтеатре .Ребята с удовольствием посмотрели спектакль «На встречу к мечте» «Не бросай меня,мама!».

Работа в школе в каникулы носит эстетический, познавательный и развлекательный характер. Расширяя кругозор детей, развивая их культуру и эстетические чувства, следует в новом 2019-2020 учебном году продолжить работу в духовном и нравственном направлении, сделать более частыми экскурсии на природу, по достопримечательным местам городов -героев

Работа с родителями

Много времени мы отводим работе с родителями. Духовно – нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. А ценности семейной жизни, усваиваемые ребёнком с первых лет жизни, имеют непреходящее значение для человека в любом возрасте. Взаимоотношения в семье проецируются на отношения в обществе и составляют основу гражданского поведения человека.

В целях укрепления взаимодействия семьи и школы, повышения воспитательного потенциала родительской общественности, обеспечения открытости системы образования, предупреждение родителей от наиболее распространенных ошибок в воспитании детей в школе проводились родительские собрания. В течение года были прочитаны лекции учителями, администрацией школы по следующим приоритетным направлениям:  «Дети, здоровье и телефон», «Влияние внеклассной работы в школе на воспитание ребенка», «Советы учащимся и выпускникам, как готовиться к ОГЭ», «Методы семейного воспитания. Наказание и поощрение в семье: за и против» и др.

Родители – это основные заказчики школы. От правильной организации работы с родителями зависит конкурентоспособность, престижность школы. Основным посредником между родителями и школой выступает классный руководитель, который организовывает совместный досуг. Постоянные участники всех праздников – родители. В этом году совместных мероприятий проведено:

·         1кл. – «Мы теперь не просо дети – мы теперь ученики», «Прощание с азбукой»

·         1-5 кл. – «Осень, осень, в гости просим», «Новогодние праздники», «Мамочка моя»

·         4 кл.- «Прощание с начальной школой»

·         Последний звонок

Воспитательная работа в школе главным образом опиралась на регулярные сборы школьного актива, МО классных руководителей, собеседований при заместителе директора по ВР где происходило непосредственное общение зам. по ВР и классного руководителя, учащихся, обсуждались проблемы школы и класса, выслушивалась информация по разным темам, подводились итоги, которые помогали лучше узнать индивидуальные возможности и личные качества учителей, родителей и учащихся.

 

Ведется постоянное сотрудничество и взаимодействие с организациями – субъектами системы воспитания:

Можно считать, что, в целом, педагогический коллектив уделял большое внимание вопросам воспитания. Все запланированные мероприятия соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей, были направлены на реализацию поставленных задач, и имели место в воспитательной системе школы.

Анализ воспитательной работы позволил определить ряд задач на будущий учебный год:

 

1.    Совершенствование воспитательной системы на основе традиционных классических и новейших достижений в этой области, выход на новый уровень воспитательной работы по всем направлениям.

2.    Создание условий для творческой реализации, как педагогов, так и учащихся через поиск новых форм взаимодействия.

3.    Широкое использование в воспитательном процессе в соответствии с программой развития учреждения информационно-коммуникационных технологий.

 

В воспитательной работе имеются и негативные тенденции:

·         снижение интереса учащихся, родителей к массовым досуговым программам;

·         рост потребительского отношения к школе;

·         снижение духовности подростков, нет реализации ценностей.

 

Задачи, поставленные школой по воспитательной работе на2019– 2020 уч. год, в целом выполнены.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.09.2019

Дата обновления: 07.11.2019

Дата публикации: 06.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89289854746

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».